Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в подмосковье можно покататься на моторной лодке?

Знаток (422), закрыт 10 лет назад
В смысле где это правилами не запрещено. (Сама лодка есть)
Лучший ответ
В отдельных случаях по бассейнам. Если тебя интересует, где на прокат (!) можно взять, то на клязьминском водохранилище это можно было сделать в прошлом году централизовано, а так - едешь под Дубну на московское море и там находишь мужика с казанкой, которого и арендуешь. Это кстати, самое красивое, если интересует природа, но если тебе важнее покататься - скорость, драйв, то бери скутер на клязьме.
Остальные ответы
В подмосковье можно покататься на моторной лодке по рекам, озерам и иным подходящим водоемам.