Top.Mail.Ru
Ответы

Потерял квитанцию Почта России!

Что делать, если потерял квитанцию, документ о посылке Почта России? А срок посылки истёк? Что делать? Отправляются ли деньги обратно? Если посылка не получена?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

Если вы потеряли квитанцию, вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Почты России с паспортом и номером отслеживания посылки. Там вам помогут восстановить документ.
Если срок посылки истёк, а извещение о прибытии посылки вы так и не получили, вам нужно предпринять следующие шаги:
Проверьте статус посылки на сайте Почты России (https ://www.pochta.ru/tracking). Введите трек-номер и нажмите на кнопку «Найти».
Если посылка не найдена, обратитесь в ближайшее отделение Почты России с паспортом и номером отслеживания. Попросите сотрудника проверить наличие посылки на ваше имя.
Если посылка всё ещё не найдена, вы можете объявить её в розыск. Для этого перейдите на страницу https ://www.pochta.ru/claim и выберите «Претензия на розыск почтового отправления по России» или «Розыск международного отправления». Следуйте инструкциям на сайте.
В случае успешного розыска посылки, Почта России обязана возместить ущерб, связанный с потерей посылки. Если посылка не будет найдена, вам могут вернуть деньги за товар, если вы сделали покупку в интернет-магазине.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

квиток могут и другой напечатать но поезд ушёл