Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины!!!!!!!!

Мудрец (12547), закрыт 11 лет назад
Ну как же вас соблазнить???
Лучший ответ
очень легко!!! главное постораться!!!
Остальные ответы
Дла начала нужно быть симпотишной а лутьше красивой, потом дела уже за ним!
Отбросьте материальность и всё будет класс в этом плане!
стать соблазнительной
я например люблю скормность и ум
Могу рассказать. Тебе для секса или отношений или после или вместо?
это нетрудно, научись понимать мужчин и пользоваться их желаниями :)
есть старый анекдот...дословно не помню, но смысл передам
если мужчина хочет соблазнить женщину он должен ухаживать за ней, дарить цветы, подарки, водить в ресторан.
если женщина хочет соблазнить мужчину....разденься и принеси пиво!!!
НА БОЛЬШИНСТВО ПОДЕЙСТВУЕТ! :))
Меня пожалуй Вам не соблазнить!
А вот других я полагаю шансов много...)))
Здесь смотрите все мы, собрались,
Но Вас не видим. Чесслово....(((
Источник: автор