Из за моих комплексов не могу нормально жить
Мне 17 лет, я учусь на 2 курсе и все мои расстройства чисто по поводу внешности, ранее я писала пост про свой рост, но это не мой главный комплекс. Давайте я перечислю их : нос ( с горбинкой), волосы (кучерявые и я этим летом их сожгла осветлителем и теперь они еще и редкие), лоб ( мне говорят что он огромный и в 5 классе меня буллили из за него, такие вещи не забываются), фигура( не смотря на мои "модельные параметры" фигура оставляет желать лучшего, ходила на танцы с 4 лет до 15 и у меня искривление позвоночника, поэтому мои идеально ровные изначально песочные часы поплыли вверх и вниз, ну это если смотреть не мельком), плечи (по глупости ходила с 12 до 14 лет на плавание и поэтому они немного больше чем хотелось бы), стопы ( это отдельная тема, из за плоскостопия мои стопы разного размера 37 и 38 и разного изгиба), губы, прыщи ( появились недавно), голос ( меня булили на танцах и поэтому я всегда говорю тихо и неразборчиво ) и конечно же рост (176+-)
Жду осуждений про то что я еще подросток, может оно и так, но я комплексую еще с раннего детства по некоторым пунктам.
Мои комплексы буквально мешают мне самовыражаться, я очень творческая и люблю быть в центре внимания, но со страшным е•алом я этого делать стесняюсь.
Комплименты получаю редко, очень редко и меня это угнетает парень тоже не делает комплименты, по моему я его не привлекаю внешне вообще((
Вообщем я типичный подросток
Тяжело существовать когда цель твоей жизни кому либо понравится.
Фокус не на “недостатках”, а на талантах. Примите себя, и мир увидит вашу красоту.
Хвaтит комплeкcoвать! Внешне ты очень красивая бaбa, и параметры у тебя идеальные. А вот твoя закомплексованность тебя очень портит, из-за этого ты морально выглядишь как e б a н a ш к a! Избaвляйся от своих тyпыx кoмплексов, я серьëзно. Ты очень симпaтичная дeвушка, просто в мoзгax у тебя какая-тo блeвoтинa.
от зажимов голоса - помогает пение
лучше с преподавателем