Можно ли создать очень тонкий кинескоп?
Обычно кинескопы это длинные трубки, и их длина почти всегда превышает ширину экрана(особенно если это маленькие компактные кинескопы осцилографа) так вот можно ли создать кинескоп например с диагональю 4-6 дюймов но при этом чтобы его длина была максимум 5 см? Основная причина толщины это угол отклонения и торчащая электронная пушка... Может как нибудь сделать очень мизерную электронную пушку, и создать неимоверно большой угол отклонения. Или ещё может можно сделать какую нибудь систему зеркал, чтобы электронная пушка торчала не в зад а вниз? К тому же насколько я думаю если правильно рассчитать наклон зеркала, то можно вообще и не заморачиваться над углом отклонения самого луча.
ЗАЧЕМ ЖЕ МНЕ ЭТО НУЖНО? ПРОСТО ИНТЕРЕСНО!!! Ну а ещё я любитель ретро-футуристики, получается можно будет создать какой-нибудь смартфон с кинескопом))) (если конечно возможно такой кинескоп создать)
Можно. В видеодомофонах такие трубы стояли. Они правда, были черно-белые.
Ч\б давно созданы в домофонах. А цветные не нужны были.
Даже был в СССР плоский кинескопный телевизор.
А вообще, первый плоский телевизор изобрели в СССР в 1957г. Вот так он выглядел.

Чем тоньше, тем сложнее.
Во-первых, придется очень точно управлять отклоняющей системой, т.к. между шагами по экрану и шагами отклоняющей системы зависимость будет тангенциальной. Иными словами, если в середине экрана от сантиметра к сантиметру нужно отклонять луч, скажем, на 5 градусов, то к краям экрана такое же сантиметровое смещение потребует отклонения в доли угловых СЕКУНД. Столь тонкая настройка будет не только зависеть от колебаний температуры или напряжения, но даже от плеска Гиппопо в Лимпопо. Никакой стабильной картинки не получишь.
Во-вторых, луч не может фокусироваться в одну точку на столь разных дистанциях, он будет размываться либо в центре, либо по краям.