Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда потратить деньги?? прям не знаю (с умом)

Профи (630), закрыт 11 лет назад
есть эннная сумма
Лучший ответ
раздать бездомным.Вот они Ох....еют
Остальные ответы
вложить в недвижимость
в банк на проценты клади или в работу деньги должны работать
В ОБРАЗОВАНИЕ - будешь очень умный!
ну да недвижимость это самый удачный вариант
Можно хорошо оттянуться. А если с умом, то на этот вопрос сложно ответить, не зная человека. Я бы купила книг, дисков с музыкой. Можно поехать на концерт группы, а если совсем много - съездить в Финляндию, Польшу или Германию
Рекомендую съездить заграницу - эмоций на полжизни!
Инвестировать в недвижимость... сейчас очень перспективно вкладывать в недвижимость зарубежом....а вообще все зависит от размера капитала....
можно мне переслать :)
а можно недвижимостью закупиться, цены растут, и пожить можно и в аренду сдать и бизнес открыть на той же недвижимости, и центры развлекательные устроить после реконструкий всяких.
Но самое главное, и полезно, и приумножение, и всегда есть поддержка ))
А можно ребятам в инетрнат дорогие подарки сделать или скинуть на счет...
мало ли что ))
Пенсионерам помочь.
Школу открыть частную, отличных преподователей нанять.
Салон красоты, СТО, или просто путешествовать, работая везде с лаптопом на руке :)))

Смотря о какой сумме идет речь!
Вложить в новую технологию...могу подсказать какую!!!
Weter1985@mail.ru
Помогите нашему детскому дому-интернату "Южное Бутово" или любому, находящемуся рядом с вами.
Поделись со мной! я коляску креснику куплю, а то его сгорела... :(
Не слушай никого, трать деньги с умом! Удачи.
Акции купи, в недвижимость там на Кипре вложи! Если бабок много - в банк неси и пусть процентики бегут.
раз не знаешь как с умом, то положи в банк - пригодяться! или найми умных людей, чтоб помогли правильно вложить! да и вообще вон тут все деньги просят-дай хоть кому-нибудь, тебе зачтется!
Посмотрите такой вариант!

Это онлайновая видео-презентация бизнес системы для работы четырех самых
денежных областях (Интернет, Бизнес, Недвижимость и Инвестиции) .

Смотрите, слушайте, сравнивайте с имеющимися вариантами
И самое главное - делайте вывод - подходит ли вам такая система и интересно ли вам этим заниматься?

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]