Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2106 плохо заводится на холодную, на гарячию нормально едет хорошо

Макар Белый Ученик (126), на голосовании 4 месяца назад
Может ли иза камутатора машина на холодную заводится плохо?
Голосование за лучший ответ
Стивен Петров Просветленный (39648) 5 месяцев назад
ща экстрасенсы понабегут
p. s а тебе по факту скажу, ты тупой
rocklobsta Оракул (67359) 5 месяцев назад
Прям как я, с утра весь разбитый встаю и на работу идти не охото, а после обеда вроде нечего.
Владимир Гуру (2662) 5 месяцев назад
Есть 2 вещи 1. акумулятор должен крутить бодро. Попробуй на ночь занести его домой и подзарядить. а утром завести. Если заводится хорошо, то дело в нем.
2 Если дело не в аккумуляторе . то тогда в карбюраторе . На карбюраторе есть биметалическая тяга (стоит копейки ), которая меняет положение заслонок в зависимости температуры воздуха. При более холодном воздухе подает больше топлива, пока не прогреется.
Макар БелыйУченик (126) 5 месяцев назад
Акамулятор новый, стартер тоже крутит хорошо, карбиратор атрипитирован
ВладимирГуру (2662) 5 месяцев назад
атрипитирован- я не знаю такого слова .Его не существует.
. Просветленный (25803) 5 месяцев назад
Ну ты лампой паяльной картер разогревай и будешь нормально не только ехать, но и заводить. Так все опытные шофера делают.
rocklobstaОракул (67359) 5 месяцев назад
Точно подмечено, закоксованный соледол расплавить надо
Макар Белый Ученик (126) rocklobsta, масло новое.
Татьяна Медведева Мыслитель (6240) 5 месяцев назад
Нет это проблема в бедной смеси.Регулируй карбюратор.
Похожие вопросы