


Правовой вопрос! Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста!
Клавдия Ивановна любила пить чай. На Первомай настоящего года она купила электрический чайник за 10 000 руб. 00 коп. и подарила его своей соседке – Вере Петровне. С этого дня каждый вечер они коротали вместе. Единственным разочарованием был его малый объем. Приходилось часто кипятить воду. Спустя неделю у чайника треснула ручка. Вера Петровна обожглась. Она обратилась в поликлинику, потом в аптеку за лекарством, а после к продавцу бытового прибора ООО «Золушка» с просьбой провести замену, возместить вред, причиненный здоровью. Однако тот отказал, сославшись, что такими правами обладает исключительно покупатель. Вера Петровна, чтоб не расстраивать свою приятельницу, решила ничего ей о поломке чайника не рассказывать. Она перестала ее пускать в дом, используя самые различные отговорки: устала, плохо себя чувствует, приехал внук, уже спит. Клавдия Ивановна рассердилась. Чтобы начать пить чай с другой соседкой она захотела забрать свой чайник. Но Вера Петровна его не отдала, сказав, что уже обещала его подарить сестре после своей смерти.
!!!Кто должен отвечать, за вред, причиненный здоровью Веры Петровны?
ООО «Золушка»;
Клавдия Ивановна, так как она подарила чайник;
Клавдия Ивановна солидарно с ООО «Золушка»;
Никто, Вера Петровна проявила недолжную осмотрительность.
ООО "золушка" или Вера Петровна... сложно. с одной стороны ручка треснула, значит товар недолжного качества, а с другой Вера Петровна проявила недолжную осмотрительность... думаю всё таки ООО "золушка", так как всё таки предвидеть что у чайника треснет ручка довольно сложно. итого - товар не качественный и производитель должен выплатить компенсацию за вред здоровья Веры Петровны
Страховая конечно, юрист должен отвечать штатный, в поликлинике. Полис есть.
Накати для улучшения мозгового кровообращения...