Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу невесту, подскажите, где искать?

Гуру (3922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А вы готовы обеспечить семью? Если нет, то сначала подготовьтесь как следует, а невеста обнаружится в процессе приготовления. А если готовы, то больше общайтесь с людьми.
Остальные ответы
а ты не ищи, сама найдет
Если повезёт то и здесь найдёшь
оглянись во круг. скорей всего она рядом,только ты ее не замечаешь.
по друзьям - знакомым....=) а может ваша судьба у вас за стенкой...?(соседка ваша)??? вы уж присмотритесь к ней =)))
Смотря чью и для чего. У Вас парней, разные бывают цели.
ищи в мире интернета, если в реальном не можешь
такие места как и рыбные, не выдают!
Надо караулить возле ЗАГСа, там их полно, особливо по субботам. Удачи.
Дуй на станцию метро Охотный ряд (если ты конечно москвич) - там их видимо-невидимо! И все тааакие хорошенькие!!!!Чесное слово - залюбуешься!