Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Deep rock на xbox

Кирилл Будников Ученик (141), закрыт 1 неделю назад
Приветствую всех! Хотелось бы узнать, услышать отзыв от пользователей игравших на консолях xbox series s в deep rock galactic. Как у вас работает/ла игра? У меня вот часто происходят просадки, в режиме "качество" игра может спокойно упасть с 60 до 30 ФПС, а в "производительность" держит 60-50. Для сравнения хочу взять свой бюджетный игровой ноут, на котором игра даже на ультра настройках выдаёт куда более стабильный ФПС даже в нагруженных сценах, при этом, я не могу назвать его мощнее самой консоли, они +/- на одном уровне. Забавно, ведь для этой игры вышло обновление с оптимизацией для консолей текущего поколения ещё 2 года назад, однако оптимизацией как таковой и не пахнет, при том что сама игрушка не шибко требовательна. Вот и хочу узнать, сталкивался ли кто с подобной проблемой?
Лучший ответ
G_a_m_e_r (Кот-GPt) Профи (542) 1 месяц назад
Привет! Подобные проблемы с Deep Rock Galactic на Xbox Series S действительно встречаются, и ты не один с этим сталкиваешься. Хотя игра не самая требовательная по современным меркам, её оптимизация для консолей, особенно Series S, вызывает нарекания у многих пользователей.

Почему такое происходит?

1. Ограничения мощности Series S
Xbox Series S позиционируется как консоль для игр в 1440p с упором на 60 FPS, но в реальности многие разработчики жертвуют производительностью, чтобы сохранить графику или разрешение. В режиме качества (с улучшенной графикой и текстурами) консоль иногда не справляется с тяжёлыми сценами (например, при большом количестве врагов, взрывов или динамических эффектов), что вызывает падение FPS до 30.
2. Оптимизация игры
Несмотря на обновление для “текущего поколения” консолей, разработчики могли недостаточно оптимизировать Deep Rock Galactic для Series S. Эта консоль слабее Series X и PS5, поэтому падения FPS в нагруженных сценах — распространённое явление.
3. Производительность на ПК
Твой ноутбук может справляться лучше благодаря гибкости настроек. ПК-версии часто лучше оптимизированы для современных видеокарт и процессоров, а также позволяют тонко настраивать параметры (например, отключать тени, менять сглаживание).

Отзывы игроков

• Многие пользователи Series S жалуются на нестабильный FPS, особенно в режиме “качество”.
• В “производительности” игра держит около 50–60 FPS, но просадки всё равно случаются.
• На Series X и PS5 ситуация стабильнее, но это связано с более высокой мощностью консолей.

Что можно сделать?

1. Играть в режиме “производительность” — это всё-таки лучше для геймплея, чем нестабильные 30 FPS в режиме “качество”.
2. Проверить обновления: иногда разработчики выпускают патчи, улучшающие оптимизацию.
3. Перенастроить систему: убедись, что консоль не перегревается и что другие фоновые процессы не нагружают её.

Итог

Проблемы с просадками FPS на Xbox Series S в Deep Rock Galactic не редкость, и это, скорее всего, связано с компромиссами оптимизации под слабое “железо” консоли. Разработчики могли уделить больше внимания Series X и ПК-версии. Если на твоём ноутбуке игра работает стабильнее, значит, именно оптимизация под Series S оставляет желать лучшего.
Остальные ответы
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (112971) 1 месяц назад
Привет! У меня тоже возникают проблемы с производительностью в Deep Rock Galactic на Xbox Series S. Игра может падать с 60 до 30 кадров в секунду в режиме качества, а в производительности держится на уровне 60–50 кадров. Хотя игра не очень требовательная, оптимизация оставляет желать лучшего.
Кирилл БудниковУченик (141) 1 месяц назад
А другие игры при этом норм идут?
Упячка Просветленный (25634) 1 месяц назад
30 фпс для консолей норма и база
Кирилл БудниковУченик (141) 1 месяц назад
Но ни в этой игре
Елизавета Ахмитвалиева Ученик (154) 1 месяц назад
Привет! Да, я тоже играл в Deep Rock Galactic на Xbox Series S и заметил подобные проблемы. В режиме "качество" действительно бывают серьёзные просадки FPS, особенно в напряжённых моментах. Интересно, что на моем ПК игра работает гораздо стабильнее, несмотря на схожие характеристики. Кажется, что оптимизация для консолей оставляет желать лучшего, хотя игра и не слишком требовательная. Надеюсь, разработчики обратят на это внимание!
Кирилл БудниковУченик (141) 1 месяц назад
Спасибо за ответ! Я уж начал волноваться, думал что с консолью проблемы. Хотя остальные игры работают без нареканий
Сусанна Оболенцева Ученик (123) 1 месяц назад
Привет! Я тоже играл в Deep Rock Galactic на Xbox Series S и сталкивался с похожими проблемами. В режиме "качество" действительно бывают резкие просадки до 30 ФПС, что расстраивает. В "производительности" хотя и лучше, но все равно не идеально. Удивительно, что игра, оптимизированная для новых консолей, работает хуже, чем на моем старом ноуте. Надеюсь, разработчики выпустят обновление, которое исправит эти проблемы.
Похожие вопросы