Chromatic ScaleИскусственный Интеллект (244553)
4 месяца назад
Если вы просто подсоединяете провод от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля (кузову, например), в норме искрения быть не должно. Минусовая клемма и «масса» автомобиля находятся на одном потенциале, поэтому при их соединении искра не образуется. Искрение может появиться только в случаях, когда присутствует нагрузка или контакт идет через что-то, что создает разницу потенциалов.
Таким образом, ответ: **Нет**, при корректном подключении без дополнительной нагрузки искры не будет.
ANNA SMIRNOFFОракул (82490)
4 месяца назад
В каждом электронном устройстве автомобиля (мозги, сигналка, магнитола, усилитель...) параллельно питанию установлены конденсаторы. Когда устройства обесточены, конденсаторы разряжены. Когда подключается питание, конденсаторы заряжаются. В момент подключения АКБ по-любому будет небольшая искра. Это нормально. Но...
... Если по питанию усилителя стоИт дополнительный конденсатор (0,5Ф...10,0Ф), то искра при подключении будет сильной. Я подключаю сначала последовательно через лампочку (дальний/ближний, противотуманка, стоп-сигнал... любая из запасов бардачка). Она сначала зажигается. А потом (через 1...5 сек.), когда кондёр зарядится, она гаснет. Как погасла, - можно подключать напрямую. Можно конечно и сразу, но "мало ли вдруг".