Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О каком экономическом подьёме нам врут политики)))))

Гуру (2924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это их работа(так им кажется),подъёма нет и быть не может,во всяком случае пока
Остальные ответы
для пессимистов политики всегда врут )))
так ВВП же удваивается, правда за счет чего?!
О своих личных доходах. Просто они не уточняют.
Для всех у кого сформировалась навязчивая идея "продажной и лживой власти", предлагаю создать ОТДЕЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ ВОПРОСОВ!!!
Если Вы не понимаете откуда, что берется и как, что происходит... читайте УМНЫЕ книги (советую начать с изучения, а не пролистывания курса ТГиП, социология, политология)! Когда сможете АРГУМЕНТИРОВАТЬ свои высказывания, а не просто сотрясать воздух, пообщаемся!