Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие вопросы могут задавать на геологии(пожалуйста читайте описание)

Егор Иванов Ученик (82), открыт 16 часов назад
Здравствуйте!!
У меня скоро экзамен по геологии, учусь на горного инженера второй курс.
Сказали что на экзамене будет задания, и вопросы, я +- понимаю что будут задавать, готоволюсь по лекциям и тд. Но на всякий случай ищу еще темы, которые если что можно рассказать. Подскажите пожалуйста, какие примерно вопросы мне могут задать, если не зададут, то просто рассказать? Может, еще, какие то интересные факты. Буду рад любому ответу!!!!))))
2 ответа
Вячеслав Миронников Профи (512) 14 часов назад
Некоторые вопросы, которые могут задавать на экзамене по геологии:

Геология как наука, объекты и цели исследования важнейших геологических дисциплин, практическое значение геологии. 2
Внутреннее строение и средний химический состав Земли. 2
Вещественный состав земной коры, понятие о минералах, их классификация и формы нахождения в природе. 2
Периодизация геологической истории, геохронологическая шкала. 2
Физические свойства минералов. 2
Понятие о горных породах, их структурно-текстурные особенности, принципы классификации и типы горных пород. 2
Состав и строение главных разновидностей магматических, метаморфических и осадочных горных пород. 2
Строение континентальной и океанической земной коры. 2
Вещественный состав и строение мантии и ядра Земли. 2
Общая характеристика геодинамических процессов. 2
Понятие о магматизме, основные типы магм и виды магматических процессов. 2
Общая характеристика вулканизма и его продуктов. 2
Классификация тектонических движений земной коры, современные, молодые и неотектонические движения, тектонические нарушения и их типы. 2
Землетрясения: общие понятия, классификация землетрясений по глубине фокуса и интенсивности, природа и географическое распространение землетрясений. 2