США, 80 - е гг.. Главная героиня - серийная убийца (она убивала только маньяков/педофилов/садистов и т. п.) стала видеть призраков своих жертв (и иногда - прочих людей).
Это воспринимается ею как проклятие: усопшие являются и исчезают когда захотят (правда, их деятельность ограничена высшими силами: напр., они могли запугивать и проклинать ГГ, но не могли убить её или поджечь её дом и т. д.), но она практически постоянно чувствует их присутствие. Рассказать кому бы то ни было она не может, т. к. ей не поверят в лучшем случае, или сочтут её сумасшедшей с вытекающими.
Поворот сюжета задуман как наказание героини свыше (при любом раскладе - одна только невозможность для интроверта хоть ненадолго остаться в одиночестве...) с целью пробудить в ей раскаяние (чем дальше, тем сложнее ей становилось смотреть призракам в глаза).
Жертвы хотели отомстить ей за то, что попали в ад, когда она их убила (только попали они туда за собственные грехи, а не вследствие насильственной смерти) и планировали подстроить всё так, чтобы она убила своего возлюбленного, поверив, будто он тоже совершал злодеяния (справедливости ради, он обронил фразу, которую можно было трактовать двояко, но действовал ради раскрытия преступлений), чтобы он тоже явился к ней после смерти((( Разумеется, в финале победит добро, и призраки вернутся в ад)
Со временем она поняла, как извлечь из ситуации пользу (отсылка к роману Кинга "Позже") - с помощью трофеев, взятых у жертв после убийств, она может призывать их по желанию и узнавать от них нужную информацию, а так же видеть и слышать призраков других умерших краткое время после смерти (около 3 суток).
Задумка - оммаж "Шестому чувству " с Брюсом Уиллисом: ГГ разговаривает с покойным отцом своего возлюбленного (умер от болезни в кругу семьи, она при этом не присутствовала), и уже почти сойдя с ума, решает, что она тоже уже мертва... на что он отвечает, что отныне ей придётся с этим жить, т. к. "некоторые двери открываются только в одну сторону"... Позже она смогла доказать любимому свою способность, пересказав ему его последний разговор с отцом (и только это его убедило, что она не лжёт и не сошла с ума).
Наверное, мне пока ещё не попалось произведение, которое бы мне настолько понравилось... но очень часто в рассказе/фильме герой осознаёт, что рядом что - то потустороннее, и саспенс очень короткий - практически сразу он встречает первого призрака/монстра и убеждается в этом окончательно. Мне кажется, интригу лучше выдержать подольше, чтобы герой сомневался, думал, что ему кажется и т. д., но я понимаю, что читателю может надоесть ожидание, хотя, видимо, всё от таланта зависит.
США, 80 - е гг.. Главная героиня - серийная убийца (она убивала только маньяков/педофилов/садистов и т. п.) стала видеть призраков своих жертв (и иногда - прочих людей).
Это воспринимается ею как проклятие: усопшие являются и исчезают когда захотят (правда, их деятельность ограничена высшими силами: напр., они могли запугивать и проклинать ГГ, но не могли убить её или поджечь её дом и т. д.), но она практически постоянно чувствует их присутствие. Рассказать кому бы то ни было она не может, т. к. ей не поверят в лучшем случае, или сочтут её сумасшедшей с вытекающими.
Поворот сюжета задуман как наказание героини свыше (при любом раскладе - одна только невозможность для интроверта хоть ненадолго остаться в одиночестве...) с целью пробудить в ей раскаяние (чем дальше, тем сложнее ей становилось смотреть призракам в глаза).
Жертвы хотели отомстить ей за то, что попали в ад, когда она их убила (только попали они туда за собственные грехи, а не вследствие насильственной смерти) и планировали подстроить всё так, чтобы она убила своего возлюбленного, поверив, будто он тоже совершал злодеяния (справедливости ради, он обронил фразу, которую можно было трактовать двояко, но действовал ради раскрытия преступлений), чтобы он тоже явился к ней после смерти((( Разумеется, в финале победит добро, и призраки вернутся в ад)
Со временем она поняла, как извлечь из ситуации пользу (отсылка к роману Кинга "Позже") - с помощью трофеев, взятых у жертв после убийств, она может призывать их по желанию и узнавать от них нужную информацию, а так же видеть и слышать призраков других умерших краткое время после смерти (около 3 суток).
Задумка - оммаж "Шестому чувству " с Брюсом Уиллисом: ГГ разговаривает с покойным отцом своего возлюбленного (умер от болезни в кругу семьи, она при этом не присутствовала), и уже почти сойдя с ума, решает, что она тоже уже мертва... на что он отвечает, что отныне ей придётся с этим жить, т. к. "некоторые двери открываются только в одну сторону"... Позже она смогла доказать любимому свою способность, пересказав ему его последний разговор с отцом (и только это его убедило, что она не лжёт и не сошла с ума).
Наверное, мне пока ещё не попалось произведение, которое бы мне настолько понравилось... но очень часто в рассказе/фильме герой осознаёт, что рядом что - то потустороннее, и саспенс очень короткий - практически сразу он встречает первого призрака/монстра и убеждается в этом окончательно. Мне кажется, интригу лучше выдержать подольше, чтобы герой сомневался, думал, что ему кажется и т. д., но я понимаю, что читателю может надоесть ожидание, хотя, видимо, всё от таланта зависит.