Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите:кому может нравится Петросян ,он ведь козёл

Мыслитель (9513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тем неполноценным, кто Киркорова слушает!
Остальные ответы
Терпеть его не могу!
Таким же, как и он сам...
а мне нравится степаненко - она ведь коза
Он конечно же козел но он такой же как все....Я имею виду человек а не козел!
насчет козла не проверено, может баран... но кому он нравится тож не знаю, наверное жене своей
жене его - Степаненко
Это обычный бизнес. Ты же сникерс еч хотя бы раз. Расслабся тебя все поддерживают...
он не просто кАзел он старый кАзел!!!