Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам экранизированный "Парфюмер" (для тех,кто читал книгу)?

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Книга лучше. Да и в фильме упустили очень важный момент. Только под конец фильма главный герой понимает, что от него нет никакого запаха. Но это было важно и до этого. Ведь именно поэтому его не признали дети, а не потому, что он какой-то молчаливый и странный, как было сказано в фильме....
Остальные ответы
я книгу читала...мне оччень порнавилось...а вот до фильма никак руки не дойдут...так что не знаю..но книга очень даже..
Чесно говоря ждал большего...
В фильме не смогли передать всю полноту ошущений которые дает книга
источник значительно лучше..))
Фильм снят точно по книге. СУПЕРРРРРР!!!!
Я книгу как раз сейчас читаю.. . а фильм уже посмотрела. . слишком много разногласий.. . но фильм все равно отличный.. . я пошла на сеанс в 9 утра, а очередь на полкинотеатра.. . узяс) )
Отлично Милая:-)) Пять раз читала книгу, обалдела когда узнала о выходе фильма великолепно снят...Приятно смотреть, ярко, с эмоциями, мне понравилось... Потрясающе, что есть такие авторы как Зюскинд!!!
Книга лучше. Впрочем как такую книгу может получится экранизировать лучше я не знаю...Вообще образами сложно передать эту книгу
ya hot film i ne smotrela, no iz predidus4ego opita vseh ekranizirovannih knig, mogu uze predpolozit, 4to film budet herovatim...
Knijka horoshaya,no bili momenti,kogda mne stanovilos' sku4no...A fil'm potryasayushiy!Sdelan ka4estvenno i ne poshlo!Akteru 5 ballov!!!