Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если класс руководитель не исполняет свои обязаности?

Богдан Гороховский Ученик (81), на голосовании 3 недели назад
всем здравствуйте я учусь в 8 классе и пот ситуация:
мой одноклассник разбил мне телефон где то недели 2-3 назад и дал номер его отца чтобы мы разбирались с ним но он не выходит на связь
я сообщил это классному руководителю но он сказал что это не его проблемы и это не входит в его обязанности.У меня телефон мог выпадать раньше из кармана когда я лежал на диванчике и вот
этот одноклассник любил сувать пальцы в рёбра и опять это случилось ток я убежал на диванчики и он выпал но там мизерная высота где то сантиметров 20-30 и я встал чтоб его забрать "он упал бесшумно и не разбился после этого "потому что у меня чехол который защищает экран от падений".И он в этот момент наступил на него и я хз специально или лучайно но после этого телефон треснул и я это слышал и он помимо того что он треснул он начал люто лагать прям люто
ну он саму матрицу разбил и у меня от телефона живая часть экрана 1\4 осталась.
это случилось недели 2-3 назад.
Голосование за лучший ответ
Павел Фунтов Мастер (1487) 1 месяц назад
А не надо себя плохо вести школяр
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (162232) 1 месяц назад
А при чем тут классный руководитель?
Я не думаю, что у него в должностных обязанностях написано что нужно следить за личными вещами учеников.
Пусть твои родители разбираются, с полицией, если нужно
Богдан ГороховскийУченик (81) 1 месяц назад
ну это произошло в школе при всех
и тем более я рассказал класс руководилелю про это и попросил связаться его родителей с моими но он сказал что эт не его обязанности