Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я учусь в 10 классе и влюбилась в одиннадцатиклассника

Ксения Люлькина Ученик (31), открыт 6 дней назад
Я учусь в 10 классе и влюбилась в одиннадцатиклассника, который обращал на меня внимание. Мы постоянно пересекались взглядами, и это привлекло меня к нему. Я решила подойти и спросить, можно ли его обнять ( чтобы ему запомниться и не проявлять инициативу сильно первой) но он удивился и спросил, зачем и спросил «скажи честно, это спор?» Я встала в ступор, объяснила, что он показался мне добрым, и отвергла идею спора. В этот момент вошла его одноклассница, и от стыда я ушла. Теперь он часто смотрит на меня, но также стал избегать меня. Когда я зашла в раздевалку, он посмотрел на меня с улыбкой, но затем ушел на другую сторону коридора. Я не знаю, воспринимает ли он мою симпатию как дружелюбие или смеется надо мной, и переживаю, что он мог рассказать своим друзьям о нашей ситуации. Теперь я не знаю, что делать дальше
3 ответа
Ариша Матросова Мастер (2483) 6 дней назад
лучше бы сказала что это спор, было бы удачнее и он так же обращал на тебя внимание
Районный Прокурор Гуру (3775) 6 дней назад
Мда... Я вот смелее гораздо.. Если вижу такую симпатию, что девушка постоянно смотрит.. И разговор уже был.. А если ещё она бы мне понравилась.. аххаха.. точно бы не отпустил... Я на улице не боюсь знакомиться.. так то.. хотя это когда как.. 3 раза на улице и в автобусах.. Мне 19... Если так интересует мнение.. Прислушаться к себе... Может ты сама хочешь заговорить... А может ждёшь его.. А может нужно забыть...
Ксения ЛюлькинаУченик (31) 6 дней назад
ну я хочу чтобы он подошел… не хочу полностью инициативу брать на себя. все таки, я думаю, что надо забыть его потому, что мне нравятся инициативные парни. иногда реально проще подойти самой, чем ждать пока он решится. это реальная проблема в обществе