Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Короче я учусь в 10 классе и мне понравился парень из 11

Ксения Люлькина Ученик (31), открыт 6 дней назад
…короче я учусь в 10 классе и мне понравился парень из 11.. все началось с того, что я перешла в новую школу в этом году. дальше все было прекрасно, но я стала замечать на себе взгляд одного из парней. мы стали постоянно ловить взгляды друг друга. причём даже до того дошло, что я спиной чувствую чей-то взгляд, еще не знаю что это он, поворачиваюсь, а он стоит на другом конце коридора и смотрит на меня, а потом сразу как я его замечаю идет по своим делам. сначала он меня не интересовал, а потом начал симпатизировать мне. причём очень сильно, я бы даже сказала что я прям влюбилась. ни с кем я так не встречалась взглядами из школы, только с ним. и я подумала, что наверное это не просто так и решилась подойти к нему. но чтобы он не подумал что меня сильно заинтересовал, я решила не подойди и познакомиться, а просто подойти и сказать « привет, можно тебя обнять?». я подумала, что он точно согласиться и запомнит меня, а потом и сам подойдёт. по крайней мере я бы заставила его думать обо мне. но когда я решилась и подошла с этим же вопросом, он улыбнулся (я даже подумала что все супер сейчас будет, взгляд у него добрый был и улыбка) и спросил «зачем?».
я встала в ступор. в смысле зачем? он продолжил улыбаясь; «скажи честно, это спор?». я в шоке стою и говорю «нет, не спор»
«а зачем тогда?» спросил опять
«ну ты мне показался добрым, да и я со всеми обнимаюсь ( это была правда ), вот и подошла»
он еще раз спросил спор ли это, я ему еще раз ответила что нет. и в итоге зашла в раздевалку его одноклассница ( забыла написать что это происходило в раздевалке общей для курток и там никого не было кроме меня и его) и я от стыда просто ушла молча.