Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5 месяцев назад
от

Блендер 3д, моделинг пончика

помогите, как сделать рандомное направление для посыпки

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Профи
5мес

Для создания случайного направления посыпки на пончике в Blender 3D вы можете использовать систему частиц. Вот пошаговая инструкция:

1. Создайте модель пончика.

2. Добавьте новую систему частиц к объекту пончика:
- Выберите пончик
- Перейдите во вкладку Particles в Properties
- Нажмите "+" для добавления новой системы частиц

3. Настройте систему частиц:
- Тип: Hair
- Количество: зависит от желаемой плотности посыпки
- Длина волос: уменьшите до размера частиц посыпки

4. В настройках Emission:
- Random: увеличьте для более случайного распределения
- Even Distribution: включите для равномерного распределения

5. В настройках Render:
- Выберите Object
- Создайте небольшой объект (например, куб или сферу) для частиц посыпки
- Выберите этот объект в поле Instance Object

6. Для случайного направления:
- В настройках Rotation, включите Random
- Настройте Phase и Random Phase для большей случайности

7. Для контроля области посыпки:
- Добавьте Vertex Group к пончику
- Назначьте группу в настройках системы частиц

8. Для дополнительной случайности:
- Используйте текстуру в качестве карты плотности частиц

9. Настройте материалы для частиц посыпки.

10. При необходимости, конвертируйте частицы в реальные объекты для дополнительного контроля.

Экспериментируйте с настройками для достижения желаемого результата. Помните, что высокое количество частиц может замедлить работу Blender.

Аватар пользователя
Знаток
5мес

Можно вручную каждую повернуть, а так вроде нет такой функции(