Блендер 3д, моделинг пончика
помогите, как сделать рандомное направление для посыпки

Для создания случайного направления посыпки на пончике в Blender 3D вы можете использовать систему частиц. Вот пошаговая инструкция:
1. Создайте модель пончика.
2. Добавьте новую систему частиц к объекту пончика:
- Выберите пончик
- Перейдите во вкладку Particles в Properties
- Нажмите "+" для добавления новой системы частиц
3. Настройте систему частиц:
- Тип: Hair
- Количество: зависит от желаемой плотности посыпки
- Длина волос: уменьшите до размера частиц посыпки
4. В настройках Emission:
- Random: увеличьте для более случайного распределения
- Even Distribution: включите для равномерного распределения
5. В настройках Render:
- Выберите Object
- Создайте небольшой объект (например, куб или сферу) для частиц посыпки
- Выберите этот объект в поле Instance Object
6. Для случайного направления:
- В настройках Rotation, включите Random
- Настройте Phase и Random Phase для большей случайности
7. Для контроля области посыпки:
- Добавьте Vertex Group к пончику
- Назначьте группу в настройках системы частиц
8. Для дополнительной случайности:
- Используйте текстуру в качестве карты плотности частиц
9. Настройте материалы для частиц посыпки.
10. При необходимости, конвертируйте частицы в реальные объекты для дополнительного контроля.
Экспериментируйте с настройками для достижения желаемого результата. Помните, что высокое количество частиц может замедлить работу Blender.
Можно вручную каждую повернуть, а так вроде нет такой функции(