Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Родители против моих отношений

Я с личным вопросом . Немного информации, чтобы было понятно: мне 17 лет , я учусь на 2 курсе колледжа, заканчиваю в 2026 году. Есть парень, с которым мы в отношениях почти 2 года. С родителями у меня отношения натянутые, живем как соседи. С Мамой общение только по поводу учебы и т.п. личные темы обсуждается очень редко, вообщем то не подружки . А с отцом вообще никакого общения. Они у меня относительно строгие , как и у многих: контроль, где я и что, учиться и еще раз учиться , дома быть не поздно, знать где я и с кем . Но главная проблема в том, что иногда их контроль усиливается, особенно если отец в нетрезвом состоянии становится невыносимо . Суть вопроса в том, что мои родители и все мои родственники против моего парня, по необъяснимым мне причинам. Все произошло еще в начале отношений, когда мой отец выпил и ему резко стало интересно где я и с кем . Он узнал от моего брата что я в соседнем поселке ( в этот момент были в деревне на даче) . Его это очень разозлило, начал звонить и бешенно орать в трубку чтобы я говорила адрес где я нахожусь. Я очень испугалась, мы были в гостях у сестры парня. Парень был выпивший, я тоже выпила но не много. Так вот я испугалась, каждую минуту мне названивал отец на что я говорила что просто гуляю недалеко от дома . Мне написала мама, спросила где я , ей сказала правду и что еду домой. Нашли машину , меня повезли домой. Приехали, машина родителей перегородила нам дорогу, я поняла что сейчас будет ужас и выскакиваю из машины, парень за мной, говорит я решу не переживай. Отец резко идет на меня, я уже думала побьет или еще что то ( в этот момент я плакала и была истерика ). Мама меня прикрыла и говорит садись в нашу машину . Дальше разговора не слышала . Но мой парень подошел к ним и начал разговаривать. Со стороны разговор казался дружелюбным, и я думала что все решилось. Приехали домой и тут все началось . Мама начала оскорблять парня, начиная от внешности ,