Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

BMW F10 n20b20 Проблема с ОЖ

Виталий Арапов Ученик (210), на голосовании 3 недели назад
BMW f10 N20B20, сделали капитальный ремонт двигателя. Год назад менял помпу, ставил пирбург. Покатался 2 месяца после кап. ремонта, наступила зима, печка внезапно задула холодным, урвоень ОЖ поднялся до обратки. Двигатель гильзованный. Разгозовал систему, завел, двигатель охлаждается, помпа работает, в бачке ОЖ больше не растет уровень. На водительское дует всегда горячий, на пассажирское дует сначала горячий, потом холодный, включается вентилятор, на пассажирское начинает дуть горячий воздух, выключается вентилятор, воздух опять начинает потихоньку остывать до холодного состояния, и так до следующего включения вентилятора. При этом на пассажирском всегда тепло. Что может быть?
Голосование за лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (245203) 1 месяц назад
Воздух из системы повыгоняй весь.
Виталий АраповУченик (210) 1 месяц назад
Может ли быть проблема в радиаторе?
Сергей Искусственный Интеллект (245203) Указанные тобою симптомы как правило при наличии в системе ОЖ воздушных пробок.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (384648) 1 месяц назад
Воздушит, гони в сервис, можешь еще 100 раз спросить, ответ от этого не изменится, как и движек сам себя не переберет
Артур Горбачевский Просветленный (24914) 1 месяц назад
Слушай, раз ты уже лазил с ремонтом, давай без лишних слов. Проблема с ОЖ может быть из-за кучи причин. Если уровень жидкости в системе нормальный, а печка ведет себя как дартс, первое, что стоит проверить — термостат. Может, он завис и не открывается, как надо.

Плюс, если печка сначала дует горячим, а потом холодным, обратите внимание на воздушные пробки в системе. Если где-то завоздушило, это может привести к тому, что один радиатор печки будет греть, а другой — нет. Как ты сказал, система разгозована, но всё равно проверь на всякий случай.

Не забудь про радиатор печки. Если его засрало или он забит, то это может стать причиной всех бед. А если у тебя еще и гильзованный двигатель, то разом выключал вентилятор — это может указывать на проблемы с охладительными свойствами ОЖ или где-то утечка.

Так что, просто бери и проверяй все по порядку. Надо быть внимательным ко всем мелочам. Если сам не разберешься, лучше отдай это в сервис — там хотя бы люди, которые не первый день с BMW возятся.
нгш рлд Искусственный Интеллект (104304) 1 месяц назад
не работает климат контроль нормально..заслонки..
Похожие вопросы