Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Непонятные чувства и эмоции в сторону учительницы

Елена Гринёва Ученик (122), на голосовании 3 месяца назад
Здравствуйте все. Я учусь в 10 классе на гуманитарном профиле. Где-то в классе 8 у меня историю начала вести новая учительница, ей около 40 лет на данный момент, сама по себе требовательная, умная, а взгляд такой тяжёлыывый, но внутри она очень добрая и отзывчивая. И вот с первого урока всё и началось. Я сразу же нарисовала её, и с тех пор ей было нарисовано более 20-ти рисунков в общей сложности. Многие ей подарила, и её вроде бы совсем не смущает их количество и то, что их рисую ей без причины. Я даже сейчас могу спокойно придумать идею для рисунка с ней, предложить её ей, и она не против ?
Вместе с тягой к рисованию появились и новые чувства. Не знаю, как бы их описать то мне, но я её и боюсь, и обожаю, и восхищаюсь ей, и она для меня, словно муза, и стыжусь её, и неловко как-то, но в то же время и комфортно. Она знает об этом всём, потому что я ей напрямую говорила о своих эмоциях, и она хихикает только. А ведь этот вопрос о том, что со мной, я до сих пор решить не могу даже с помощью психологов.
Моя учительница далеко не идеальная, потому что все мы не идеальны как внешне, так и характером, но я все её изъяны превратила в так называемые изюминки, которые дополняют её. Для меня она идеал и внешне, и характером, и этот образ мне хочется рисовать постоянно. Он не выходит из моей головы и появляется во снах.