Маленькая Мэдди
Просветленный
(22345)
6 дней назад
Вы удивитесь, но в течение жизни человек способен влюбляться и любить несколько раз. Замужние, женатые так же могут любить не тех с кем они в браке. В таком разе как угадать, кто был или должен быть твоей судьбой?..
Lu NaНовичок (0)
6 дней назад
Да там я просто в течение 4 лет придумывала себе любовь со стороны парня. Но он был просто не заинтересован.
Ответ был прост. И не нужно было ничего усложнять... Я любитель этого. Ну и любовь к человеку, конечно, сыграла роль.
Я сравнивала всё, велась на его придирки: тут я не такая, там, сям...
А потом пришла она - моя копия, но более адекватная. А знаете в чем адекватность? Да всё просто, она та, с которой хочется быть. А я та, которая готова даже готова была пожертвовать собой и своими интересами даже ради ничего, ибо он меня не любил... Вот и всё.
Теперь, наверное, стоит задуматься... А ради того ли...
Lu NaНовичок (0)
6 дней назад
Грустно, что люди могут любить, но быть с нелюбимыми... Это больно всем. Но всё, наверное, в жизни может быть.
В таком случае, нужно просто жить...
А я навязывалась. Глупое создание. Придумывала себе того, чего не было.
Nos
Искусственный Интеллект
(290378)
6 дней назад
Он и красивый,и умный,и относится к тебе хорошо,и все в восторге от него, и вроде как ты представляешь его рядом с собой- но... Он не ТВОЙ! Такое бывает. Жди своего.
Lu NaНовичок (0)
6 дней назад
Да. Но зачем ждать? Пофигу, аххаха, уже. Я устала морально от переживаний, честно говоря.
Хочется уже как-то, что ли, легче жить)))
Я про... пустила парня, я чувствую, что я его потеряла временами. Что сама могла бы не просто доканывать, написывая, как дела, и звать его гулять. А играть начать, как и он в игры компьютерные или же напроситься - научи.
Либо же сейчас начать играть. Но, уже поздно. Он нашёл свою ту самую. Есть ли смысл разрушать только потому что я хочу быть с ним...
Потому, плевать, живём дальше и нужно становиться проще.