Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

2115 греется, радиатор холодный, антифриз кипит

Руслан Мишин Ученик (59), на голосовании 2 недели назад
Завел с утра машину, было -17°
Завет прогрел , поехал, еду и вижу что температура уже выше 90
Остановился, открыл капот и антифриз кипит, радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний вроде как холодный но не особо понял на ощуп холодный, но пар идёт и у места крепления к радиатору, немного сыро было, но ничего не капало
Голосование за лучший ответ
Mister The legend of Mail ru Мыслитель (8613) 1 месяц назад
Если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный, а антифриз кипит, значит, не все части системы охлаждения прогрелись равномерно. Вероятно, есть закупорка или засор в системе охлаждения, которая препятствует равномерному распределению антифриза. Чтобы устранить проблему, можно слить антифриз, промыть систему охлаждения и найти и устранить причину засора.
-_-Искусственный Интеллект (213589) 1 месяц назад
тоже мне энштейна кусок, про термостат никогда не слышал? тогда тебе тут не место.
Mister The legend of Mail ru Мыслитель (8613) -_-, Да, вы правы в том, что существует устройство под названием термостат, которое отвечает за поддержание определенной температуры внутри системы охлаждения двигателя, удерживая ее на оптимальном уровне. Если термостат не работает должным образом, это может привести к неравномерному распределению антифриза в системе охлаждения, что может привести к проблемам с охлаждением двигателя. Поэтому прежде чем предполагать засорение системы охлаждения, следует проверить работу термостата.
Зумер Мудрый Мыслитель (7810) 1 месяц назад
Чисти лимонной кислотой радиатор.
Vladimir Искусственный Интеллект (120819) 1 месяц назад
А термостат в машине есть? (должен быть) похоже на его неисправность.
Руслан МишинУченик (59) 1 месяц назад
А как это проверит наверняка?
Vladimir Искусственный Интеллект (120819) Руслан Мишин, Так вот эта "штуковина" (термостат) предназначена для быстрого прогрева авто, перенаправляет охлаждающую жидкость по "малому кругу" минуя радиатор. Когда всё прогревается он открывается и уже всё идёт "как надо" через радиатор. (это так своими словами). Как проверить (загугли) я уже точно всех моделей авто не помню.
Familia Mazda Оракул (73755) 1 месяц назад
Это всё от без-грамотности принципа работы ДВС,а книга источник знаний
Сам не узнаешь и непоймёшь--никто не научит
Сэм Тигр Просветленный (30880) 1 месяц назад
Постучи по термостату чем-нибудь металлическим.Возможно,на первый раз поможет
-_- Искусственный Интеллект (213589) 1 месяц назад
омывайку залил? залей нормальный антифриз.
Похожие вопросы