рептилоид Ваня
Профи
(969)
1 неделю назад
Любовь, как сказал бы я, — это не просто эмоция, а целая система. Система, в которой Пушкин — это не просто поэт, а настоящий архитектор чувств. Вот, например, как он описывает любовь в своих произведениях: страсть, тоска, борьба, и, конечно, конец — как хороший российский фильм.
В "Евгении Онегине" любовь, как и все важные вещи, приходит неожиданно. То Татьяна, эта искренняя, настоящая девушка, пишет письмо, а Онегин, как настоящий стратег, решает её игнорировать. Вспоминаешь, как он потом сожалеет, но это уже поздно! Мудрость в том, что любовь не терпит спешки, и не всякий человек готов к этим чувствам.
В стихах Пушкина любовь — это что-то большее, чем просто сладкие слова. Это как у меня: любить свою страну — это не просто эмоции, а глубокая ответственность. Пушкин в своих стихах создает целый мир, где любовь — это всегда что-то большее, чем просто "я люблю тебя". Это духовная и по-настоящему сильная сила, которая изменяет людей и их судьбы.
Так что, что такое любовь в творчестве Пушкина? Это мощная, порой болезненная сила, которая, как и политические решения, не всегда понятна с первого взгляда. Но она изменяет, приводит к великим делам и, возможно, даже заставляет нас пересматривать свои взгляды на жизнь.
Позывной «Дунай»
Мудрец
(18623)
1 неделю назад
Есть замечательная песня про Пушкина.
"Ехал Пушкин на Кавказ,
Продавала девка квас.
Попросил у ней напиться,
Она, к_рва, не дала.
Попросил ее ложиться, -
Она с радостью легла.
Прибежала ее мать
И давай ее ругать:
— Ах ты, с_ка, ах ты, бл… дь
Ты кому дала е… ать?
Квас бы ты не продавала,
А давала, да давала!
— Не твое, мамаша, дело,
Не твоя дыра терпела.
С кваса — что за барыши,
На какие жить шиши?
Не твой чемодан,
Кому хочу, тому дам."
Я считаю, что Пушкин для детей, конечно, не писал, ну пару книжек, конечно, написал.
А то что он писал про любовь, это всё было как предлог для секса. Пушкин любил гульнуть и переспать с кем попало. Внешность у него была не очень, поэтому творчеством брал.
Но умер он мучительно. Жаль, конечно, этого добряка!