Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поступить, если мне не нравится отношение некоторых сотрудников на работе?см внутри

Hypo Мудрец (11310), открыт 1 день назад
Я работаю пешим курьером.
Мне не нравится поведение диспетчеров и логистов на работе. Мне действительно кажется, что они специально меня достают и загоняют.
Им нужно донимать меня по 25 раз: "Когда будете там, когда будете сям? Успеваете туда, успеваете сюда?"
Задержусь я на несколько минут с принятием новых заказов, сразу напоминают, что добавили мне новые задачи с этим "Принято?Принято?"
Им нужно обязательно контролировать, чтобы я вовремя приехал на работу.

Этим дело не ограничивается: для них в порядке вещей резко менять мои задачи. Бывает, что я уже доеду забирать заказ, а в приложении вижу, что этот заказ сняли и добавили новый из другого места. И мне не платят за этот ложный выезд.
Я не могу постоянно смотреть в приложение!
А когда диспетчера мне нужны, могут не отвечать на мои сообщения по 30+ минут. Пару раз они этим промедлением создали неудобства: клиенту пришлось платить наличными, а не картой. Только диспетчера могли нажать на нужную кнопку в приложении для оплаты картой.

Уточню, что график у меня абсолютно свободный. Сам беру 5/2 по 8 часов с 11 до 19:00.

Ещё в последнее время они норовят меня сильно задерживать на работе, пытаясь дать задачи на время после того, как заканчивается мой маршрут. 1 раз недавно решил согласиться, поскольку недалеко от дома и заказ из привычного магазина.
Задержался на работе почти на 3 часа

А вчера произошла такая ситуация на работе, что я вынес заказ с антикражным датчиком. Заказ был из магазина. Когда заказ пробили, я вышел из магазина и понёс заказ на доставку клиенту. Ворота зазвенели на выходе, но меня никто не остановил.
Нередко это норма и ничего страшного, потому что какие-то заказы физически сложно размагнитить.
Отдаю заказ клиенту и через 5 минут клиент звонит и 1 возмущенно говорит, чтобы я приходил за заказом, потому что не убрали этот антикражный датчик. В итоге пришлось возвращаться в магазин, чтобы датчик сняли, и отдавать клиенту. Повезло, что успел за 30 минут до закрытия.
Как же замечательно, что дом клиента в шаговой доступности от магазина!!!
А если серьёзно, то я не особо чувствую своей вины за эту ситуацию.
Я изрядно устал вчера к вечеру и едва соображал. Я начал работать в 11 утра, как обычно, и должен был закончить в 19. Но в 21 с чем-то я был ещё на работе.
Диспетчера поставили перед фактом, что я обязан выполнить.

Как вы считаете, диспетчера действительно меня эксплуатируют и позволяют себе вольности или у меня прекрасные условия работы и я должен заставить себя перестать ощущать дискомфорт от поведения диспетчеров?

По зарплате:
В осенние месяцы выходило по 60-68 тысяч рублей в месяц.
На пике в начале года было 79-95 тысяч.
16 ответов
. Мудрец (19856) 1 день назад
Не нравится - пиши заявление, тебя никто не держит.
HypoМудрец (11310) 1 день назад
Вы к тому, что у меня прекрасные условия на работе?
. Мудрец (19856) Hypo, это к тому, что ты такие условия сам для себя выбрал.
Semën Beluckin Знаток (337) 1 день назад
(См в внутри) это где и сколько см
HypoМудрец (11310) 1 день назад
Смотрите аннотацию имел в виду.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (517386) 1 день назад
Не пиши так много.Никто читать даже не будет такие длинные высеры.
HypoМудрец (11310) 1 день назад
Плевал я на вас и ваше всратое мнение с высокой колокольни!
Ооо ОооУченик (116) 1 день назад
Работа думаю жёсткая, где сейчас легко?думаю вам надо спросить у диспетчеров эти вопросы .Ещё есть везде свои минусы и плюсы.Зарплата вас устраивает?
Kirilooo Профи (783) 1 день назад
На работах часто так. Мало справедливости и тд. Важно какой вы, и если поступаете по совести, то легко определите, подходит вам или нет.
Александр Трофимов Высший разум (4893543) 1 день назад
Вот и я говорю...Надо было учиться и стать начальником.
А так - ваше дело лошадиное - куда послали - туда и в галоп. И начальник всегда прав!
nastasik Профи (918) 1 день назад
Это их работа, не будут так делать, потеряют работу.
Наталья Самохина Мыслитель (8457) 1 день назад
Это специфика работы (профессии). Не реагировать.
☠️Avanez Kirpickin☠️ Искусственный Интеллект (113709) 1 день назад
Такая ботва везде! Поэтому, на работу надо ходить за деньгами, или что там вам надо от работы! Все сотальное синим. Никаких эмоций, все по договору по правилам. И усе.
Если кто то нарушает правило, заявить об этом, спокийно, можно официально. Если вопрос не решится, можно рассматривать другие вакансии. Но главное проявлять деловые качества, без эмоций. Иначе прийдется сваливать со всех работ, где кругом злоба, несправедливость, завистники, самодуры и проч. ;-))) Собсно со всеми ими надо выстаривать отношения, и находить решения в вопросах.
anaida Искусственный Интеллект (270849) 1 день назад
увольняйся
иди в дворники
HypoМудрец (11310) 1 день назад
Вы к тому, что у меня прекрасные условия на работе?
Ольга Васильева Ученик (109) 1 день назад
Ничего себе, за такой низкоквалифицированный труд такие деньги. Еще и график с 11 до 19.
Что я могу сказать, круто Вы устроились.
Как-то всё меньше уже вижу смысл в высшем образовании, если курьеры столько получают.

Ну а логисты Вам звонят, потому что это их работа, вероятно:) Сложно понять из сообщения, насколько это всё справедливо.
фонк дрифт я хасанюМудрец (13362) 1 день назад
не байтись. Работа на износ, и автор определенно лукавит по поводу графика. Ведь задержки происходят почти всегда
Tabolog Знаток (439) 1 день назад
Учиться надо! Пусть, после Академии ты не будешь получать больших денег. Москва не сразу строилась... Но любимая работа это очень важно в жизни.
maximГуру (4168) 1 день назад
Это не разговор потому что студенты тоже могут подрабатывать во время учебы...
maxim Гуру (4168) 1 день назад
"график у меня абсолютно свободный. Сам беру 5/2 по 8 часов с 11 до 19:00".
А можно по полдня взять, по 4 часа?

Да, я считаю что они плохо относятся, если постоянно меняют. А задержать вообще не имеют права, на каком основании...
Нормальный Оракул (88181) 11 часов назад
Пиши жалобы начальству на диспетчеров каждый раз когда они долго не отвечают. Что за контора хоть?
Похожие вопросы