Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Команды Майнкрафт Джава: Выдача переименованного предмета, подсказка при наведении и т.п.

Sugar Crush Ученик (99), на голосовании 3 месяца назад
Создаю небольшую карту для друзей, версия 1.21.1! В будущем хочу начать делать сюжеты. Нужно знать некоторые команды для этого:

1) Выдача предмета с измененным названием, описанием.
Например, палка с именем "волшебная палочка" и описанием "Возможно не волшебная". (Имею ввиду описание, которое появляется под названием, при наведении на предмет).

2) Текст от чьего-либо имени.
По-моему, это можно сделать просто через /tellraw, но тогда в имени не будет ничего. Можно ли это сделать какой-то другой командой, или как можно поменять параметры текста в теллроу, чтобы он походил на имя, выделяясь?

3) Текст с подсказкой.
Например, с помощью того самого теллроу я вывела всем текст "Получено задание "За грибами"". Как сделать, чтобы при наведении на это самое "За грибами" появлялась подсказка возле курсора, "поговорить с грибной коровой", например?

4) Если написать что-то определенное в чат, то выводится ответ. Пример:
Вывожу в чат "Кодовое слово?"
и пока человек не напишет в чат слово "Фонарь", диалог дальше не пойдет.

5) Кастомные жители. Как сделать свою ленту продаж у жителя?

6) И, пока последнее, что меня интересует, как сделать, чтобы при получении какого-то предмета выполнялись какие-то команды? Вот, получила я, допустим, пузырек с водой, и меня перенесло на определенные координаты, или в чат что-то написало.
Голосование за лучший ответ
Артур Терентьев Мастер (1106) 4 месяца назад
1. **Выдача предмета с измененным названием и описанием**:
Используйте команду `/give`. Пример для выдачи палки с именем "волшебная палочка" и описанием "Возможно не волшебная":
```
/give @p stick{display:{Name:"{\"text\":\"волшебная палочка\"}",Lore:["{\"text\":\"Возможно не волшебная\"}"]}}
```

2. **Текст от чьего-либо имени**:
Действительно, можно использовать `/tellraw`. Чтобы выделить имя, можно использовать форматирование. Пример:
```
/tellraw @a {"text":"Имя: ","color":"gold","bold":true,"extra":[{"text":"Ваш персонаж","color":"aqua","bold":true}]}
```

3. **Текст с подсказкой**:
Для создания текста с подсказкой используйте команду `/tellraw` с добавлением `hoverEvent`. Пример:
```
/tellraw @a {"text":"Получено задание ","color":"green","extra":[{"text":"\"За грибами\"","color":"yellow","hoverEvent":{"action":"show_text","value":{"text":"Поговорить с грибной коровой"}}}]}
```

4. **Ответ на определенное сообщение в чате**:
Это можно реализовать с помощью командного блока и системы редстоуна. Создайте командный блок с командой, которая проверяет ввод текста. Например, с помощью `/execute`:
```
/execute as @a if entity @s[nbt={SelectedItem:{id:"minecraft:written_book",tag:{title:"Кодовое слово?"}}}] run tellraw @s "Ответ принят!"
```

5. **Кастомные жители**:
Чтобы создать свою ленту продаж, используйте команду `/summon` для создания жителя и добавьте ему торговые предложения. Пример:
```
/summon villager ~ ~ ~ {VillagerData:{profession:"minecraft:farmer",level:2,type:"minecraft:plains"},Offers:{Recipes:[{buy:{id:"minecraft:emerald",Count:1},sell:{id:"minecraft:bread",Count:3}}]}}
```

6. **Выполнение команд при получении предмета**:
Используйте командные блоки и систему нажатий на предмет. Пример:
1. Создайте командный блок с командой:
```
/execute as @a[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:potion",Count:1}] }] run teleport @s <координаты>
```
2. Убедитесь, что командный блок активируется, когда игрок получает предмет.
Похожие вопросы