Top.Mail.Ru
Ответы

Куда идти, учиться, или работать?

Мне 16 лет. Учусь на 1 курсе в колледже на программиста. Понял что эта специальность мне совсем не интересна, плюс достало ездить на учебу по 1,5ч в одну сторону каждый день. Предметы все списываю, не интересно от слова совсем. В 7-8 классе был лучший в классе по алгебре, было интересно, а тут уже все списываю, ничего не знаю, и так сейчас со всеми предметами. Поступил потому что был высокий балл (получил его путем списывания), как следствие в группе одни зубрилы, без адекватного чувства юмора, интересов, да и не могу я с ними диалог вести, они как будто не живые что ли… Попутно развиваю с другом магазин на озоне. Сейчас обороты не шибко большие, но уже более менее. Перед нг закупили новогодний товар, торгуем со склада озона, в день щас где то 2к чистыми, до нг со всего должно выйти где то 60к. Хочу продолжать двигаться в теме предпринимательства, открыть свой бизнес, уже есть много идей, которые мы хотим реализовать в будущем. Очень хочется уйти после 1 курса, но мама мозги вынесла все уже, что мол без вышки никому я на работе не нужен. Отец же говорит что могу идти куда хочу, хоть работать, хоть учиться, в моих предпринимательских начинаниях он меня поддерживает. В идиале думаю пойти работать курьером (есть свой мотоцикл, буду зимой на права учится), думаю накопить какой то капитал, для реализации своих идей. Но не знаю чем буду зимой заниматься, пока что. Что делать? С одной стороны нечего делать в этом колледже мне, только время тратить, а с другой, еще как будто не дорос, чтобы уже работать круглый год. Что думаете, как быть? Если есть те, у кого тоже был подобный опыт, поделитесь им в ответах. Спасибо

По дате
По рейтингу
Ученик

Иди в колледж

Ученик

Ну вот отсижу я там 4 года, нервы себе все вытрахаю, и че дальше? Я никогда программированием не увлекался, и очень сомневаюсь что тут мне будет интересно учиться по специальности

Профи