Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли смысл переживать из-за того, что мой знакомый Александр Гущин уволился с анимационной студии Мельница.

Алина Алешечкина Знаток (490), открыт 4 дня назад
Всех приветствую!

Меня зовут Алина, мне уже 21 год, я живу в Москве. Заканчиваю пермский социально-педагогический колледж по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение, в параллели учусь на курсе образовательной платформы Skillbox Autodesk Maya c нуля до PRO, чтобы освоить программу Maya для 3D-моделирования, риггинга и анимации, подготовиться к курсу 3D-аниматор с нуля до PRO, выучиться и стать удаленным 3D-аниматором студии.

Я с августа прошлого года общаюсь с бывшим риггером и 3D-аниматором анимационной студии Мельница - Александром Гущиным (сейчас он риггер), он с 2020 года 4 года проработал на фрилансе, с августа работает в компании Леста Игры, занимающейся разработкой игр, но и на фрилансе и сейчас иногда делает заказы. Он 1987 года рождения, он знает, что я хочу стать 3D-аниматором, он даже помогал мне через программу OBS по некоторым вопросам насчёт программы, и мы очень хорошо знакомы с ним. А новый компьютер, адаптированный под программу Maya, мне подарили только в прошлом году.
Я больше скажу, когда он работал на упомянутой мной студии, мы не были тогда знакомы.
В таком случае, есть ли смысл переживать из-за того, что он уволился оттуда?

Всех с наступающим Новым годом!
3 ответа
Karbid Volfram Просветленный (36191) 4 дня назад
Лучше всех ответ на твой же вопрос знаешь ты.Но правильный ответ скрыт в твоём подсознании.Чтобы вытащить ответ из подсознания женского мозга,женщина должна три раза в день съедать по одному зубку чеснока,на ночь два-три.И так на протяжении 15 дней.Чеснок стимулирует деятельность мозга,народное средство,да и медицина не отрицает сего.(А мужчина должен есть борщ неделю,один только борщ.)
Анонимус Просветленный (21418) 4 дня назад