Помогите найти себя/хобби
У меня в жизни нет ничего интересного. Каждый день после школы сажусь за компьютер и играю до вечера, почти без перерыров, даже гуляю раз в год по праздникам, это правда сказывается на моем здоровье, но пока не критически(Надеюсь) и каждый раз когда пытаюсь выйти из за компа, нахожу то, что мне нечего делать
Пытался найти себе хобби что делать без компа но так и не смог, если он ломался то играл в телефон или выходил на час во двор, так вот, можете помочь с самопознанием/развитием/поиском хобби.
Тоесть просто я хочу найти себя что МНЕ нравится, потому что втыкать жизнь за компьютером желания 0
Не подумайте в школе я отличник ( я в 6 классе) учусь на 4-5(причем 5 больше чем 4 намного), но весь досуг делаю НИЧЕГО
Посоветуйте хобби, чем можно заняться, может добиться профессианального класса и т.д
Вот недавно задумался "Может попробовать научиться играть на гитаре?" Может у меня получится? Насчет гитары вот тоже хотел задать вопрос, кто знает что там у них по цене/качеству, насколько тяжело учиться, но это второстепенный вопрос, просто хочу найти себе хобби, желательно не очень дорогое(ни мне ни родителям не особо будет легко это хобби оплачивать), просто что бы цена его(к примеру та же покупка гитары или "снаряжения" для футбола, это к примеру) не была очень высокой.
Всем заранее спасибо кто ответит.
Попробуй искать себя не в настоящем а в прошлом. Тебе ведь что-то нравилось в детстве, вот и сделай из этого хобби.
Если твое детство прошло скучным образом и тебе ничего не нравилось, тогда подумай что в теории могло бы тебя заинтересовать сейчас, и развивайся в этом через силу и через лень.
Себя не ищут и не находят, а создают
Что и в чём и как искать собрался?
Игру за компом ты нашел в себе?
Нет. Сел играть и так как получал обратную связь об успехе в игре, стал играть всё больше и больше
Следовательно, все навыки ты будешь получать в жизни именно так - начиная с действия