Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Списание сплита/проблемы с ним

Игорь Яровенко Ученик (93), на голосовании 1 неделю назад
Очень прошу отнестись с пониманием ?.


Захожу значит недели 2 назад в Яндекс Маркет а у меня висит сплит! Которого я не оформлял! Я сразу написал поддержке, мол вот так и так я его не оформлял можно ли как то отменить? , а заказ из ситилинка за неделю мог не успеть дойти. Мне варëнная поддержка - по другому назвать не могу, отвечает - что можете привязать свою карту и оплатить ( там до этого была не моя - чужая, видимо чел еще и свою карту привязал), я отказался платить 30к за левого чела и после мне скинули ссылку где можно посмотреть свой сплит ( у меня почему то пропал раздел) - не на одном из двух акков я сплита не нашел. Я подумал ну чет нахимичили и отменили.

После, неделю назад приходит уведомление что не могут списать платеж и прикрепляют ссылку где его можно посмотреть - она не открывается. Я забил. И они начали звонить - я не отвечал но определитель номера определял их как напоминание о задолжности.

И вот спрашиваю: пойдет ли это дальше (до суда и тд.) и можно ли как то это исправить. Если кто то сталкивался с подобным буду рад историям и рассказам как вы из них вышли.

Спасибо за прочтение.
Голосование за лучший ответ
Яндекс Пэй Профи (509) 1 месяц назад
Здравствуйте!

Постараюсь помочь вам разобраться. Напишите, пожалуйста, в этот чат через браузер. Не переходите в приложение и обязательно пришлите скриншот или ссылку на ваш отзыв. Так я узнаю обращение и внимательно проверю ситуацию
Игорь ЯровенкоУченик (93) 1 месяц назад
Мне не отвечают
Яндекс Пэй Профи (509) Игорь Яровенко, здравствуйте! Не могу найти ваше обращение. Уточните, пожалуйста, вы написали в чат именно по ссылке, которую я отправила? В другом случае вы попадёте не ко мне :(
Похожие вопросы