Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли доучиваться в вузе, если профессия не нравится? ТУТ МНОГО БУКАВ

Михаил Коновалов Мастер (1324), открыт 6 дней назад
Итак, если вкратце: отучился 11 классов и поступил на графичкеского дизайнера на платное. Рисовать всегда нравилось, но эту профессию решил выбрать отчасти потому, что не знал, на кого ещё поступать, а время поджимало. Сейчас учусь на третьем курсе (всего четыре) и ещё с конца второго понимаю, что от дизайна уже просто тошнит и при поиске работы мой выбор падёт на эту профессию чуть ли не в последнюю очередь. В то же время, начиная с первого курса, в связи с самыми разными обстоятельствами начал всерьёз присматриваться к работе в метрополитене, а недавно узнал, что по всем требованиям подхожу и мог бы выйти на работу хоть сейчас. И вот теперь стою перед выбором: с одной стороны, если я сейчас отчислюсь и устроюсь на работу + поступлю в колледж на заочку уже на другую специальность, то получится, что куча времени, сил и денег были потрачены почти впустую. Конечно я получил определённые знания и навыки в этой сфере, но диплома именно о высшем образовании не будет. С другой стороны, если не брошу учёбу, то потрачу ещё почти столько же времени, сил, денег и нервов исключительно ради получения диплома, который для интересующей меня специальности бесполезен. Что бы вы сделали в такой ситуации? Если кто-то сталкивался, как в итоге поступили и не жалеете ли о принятом решении? Про армию писать не надо, я в неё в любом случае пойду рано или поздно, откосить не выйдет, всё слишком хорошо со здоровьем
2 ответа
Си Рожа Оракул (63951) 6 дней назад
Доучись уж полтора года, зря что ли мучался? Корочка будет хотя бы, вдруг пригодится, да и деньги жалко, за учёбу уплаченные.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (231474) 6 дней назад
Прав Си Рожа... доучись...