Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эй люди, другие были, проблема ,сейчас никого нет, просто она ведьма!

Гуру (3922), закрыт 11 лет назад
Никому такого не пожелаю!
Лучший ответ
все женщины немного ведьмы))....и потом ведьма от слова ведает, синоним слова - знает...а теперь следи за цепочкой....ведьма-ведает-знает-знахарка-лекарь...ну полечила тебе мозги немного и хорошо, что никого нет, отдохнёшь немного...купи сушёной лаванды, она удачу приносит)))...не грусти!
Остальные ответы
ой, вот тут ты прав! никому не пожелаю - фиг че поймешь... кто был? какая ведьма? где никого нет????
да все у тебя будет нормально, перестань стенаться! оторвись от компа и иди на улицу там столько красоток!
ты не переживай пройдет этот кризис и все будет отлично. сейчас нет ,будет чуть по позже.
дааа! у тебя раельная проблема!
кто-нибудь что-нибудь понял?
Бросай ведьму, она тебя приворожила!))))
если любовь, то какая разница...
нифига не понял