Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Общага, студент, могу ли я забрать пк после одной ситуации

Skiltik Bro Ученик (172), закрыт 2 недели назад
Короч я студент, и одной ночью с ребятами мы смотрели кино на моем пк, звук на всю сделали и разозлили воспиталку настолько что она захотела уволиться, и короче на утро сказали мол пк к главной по общаге отнесешь до каникул зимних, я такой думаю пофиг и со спокойной душой пошел в шарагу после, меня и кто смотрел фильм позвали, мы там поговорили спокойно сказали мол вот те первая "докладная", потом позвонили родакам те возмутились оч, мол с пк иди в лес, потом заберем (не говорили относить к воспиталкам), я отнес пк сел на больняк уехал домой, с родаками потом все хорошо стало, сказал насчет пк мне сказали что я идиот, и что мне не было сказано от них относить пк в воспитательскую. Вопрос такой, могу ли я с разрешением родаков забрать пк обратно в комнату не смотря что мне сказали что пк до каникул не увижу или чтоб ток родаки забирали домой?
(Заранее хз какую надо было категорию вопроса выбрать)
Лучший ответ
Александр Ахметов Мудрец (17428) 1 месяц назад
Ситуация, в которой ты оказался, достаточно нестандартная, но решение в первую очередь зависит от нескольких факторов:

1. **Правила и порядок в общежитии**: В каждом общежитии могут быть свои внутренние правила по поводу подобных ситуаций. Обычно, если вещь (в данном случае ПК) передана в распоряжение администрации или как-то отнята на определённое время, то её возврат или забирание регулируется этими правилами. Если тебе сказали, что ПК будет у главной до каникул, то это, вероятно, уже официальное решение на основании какого-то дисциплинарного наказания, и нарушение этого решения без согласования с администрацией может привести к дополнительным последствиям.