Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропал мобильный интернет, что происходит?

Алёна борщевик Ученик (100), открыт 3 дня назад
Вчера пришел айку нео 9, в тот же вечер пропал интернет (у меня Билайн). Пишет что подключение есть, а сайты никакие не грузит. Вставила симку в старый редмик и там тоже не работает. Это у билайна сбой или из-за телефона?
5 ответов
Tails Просветленный (40174) 3 дня назад
"Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааая.... О, а теперь что делать? Ты уже пробовали перезагрузить устройство?"
Алёна борщевикУченик (100) 3 дня назад
Пробовала, не помогает
Tails Просветленный (40174) Алёна борщевик, Я понимаю, что проблема не решена. Вы можете обратиться к поддержке Билайн или попросить на помощь другу, который является экспертом в устройствах и интернете.
Денис Наметченко Профи (642) 3 дня назад
нууу достань симку и назад засунь эээээээээээ
Алёна борщевикУченик (100) 3 дня назад
Ээээээ ну не работает все равно эээээ
Денис Наметченко Профи (642) Алёна борщевик, чоооо не может быыыть
Вингирр Знаток (263) 3 дня назад
Ну лагает?
Алёна борщевикУченик (100) 3 дня назад
Нет, интернет грузит только телеграмм, остальное не грузит
ВЯЧЕСЛАВ К Профи (551) 3 дня назад
Тоже самое теле 2 уже 2 недели то работает кое как, то вообще не работает, сказали симку поменять
t2RussiaМудрец (15112) 3 дня назад
Приветствуем)
Попробуйте воспользоваться предложенной рекомендацией. Результат сообщите, пожалуйста.
Алёна борщевикУченик (100) 2 дня назад
Поменяли?
Алёна борщевикУченик (100) 2 дня назад
Я сегодня поменяла симку на теле2 и о чудо, на ней интернет ловит... Там у кассира в их салоне тоже самое. Она говорит у нее не ловит билайн вообще, хотя вышка сзади дома стоит. Короче реально надо симку менять в таких случаях. Думаю нам с вами просто не повезло и симка отлетела, хотя в интернете вообще про такие случаи не пишут
билайн Россия Официальный аккаунт поддержки компании билайн Россия. (10754) Алёна борщевик, здравствуйте! Ранее пообщались с вами в личке, передали заявку техникам, и результаты направили по смс. Если ситуация не изменилась, напишите нам повторно в лс, пожалуйста. Будем дальше разбираться.
билайн Россия Специалист команды поддержки билайна 3 дня назад
Здравствуйте, Алёна! Периодические ограничения могут вызвать различные факторы. Хотим проверить, почему не грузят сайты, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, через кнопку «Задать вопрос эксперту», убрав галочку с пункта «Сделать вопрос видимым для всех пользователей».
Похожие вопросы