Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно законодательно поставить РКН на место?

Тимофей Панченко Мыслитель (7435), закрыт 1 день назад
Я думаю многие согласятся с тем, что РКН творит лютую дичь, кем бы вы ни были - ватником, либералом, левым, правым, поддерживаете ли вы Единую Россию или не поддерживаете. Следовательно большинство людей реально ненавидит РКН и то, что они так настойчиво и так втупую пытаются ограничить всё больше и больше интернет ресурсов. Можно ли законодательно сделать так, чтобы РКН уже осадились и перестали сувать палки в колёса? Мб это какая-то петиция или апелляция к законам (прости, господи) Конституции. типа 24 статьи? Или как это должно выглядеть, как должен выглядеть документ и что это должно быть, чтобы оно имело силу? И что нужно сделать, чтобы он эту силу заимел? Я не юрист, я не знаю как это всё работает и куда что подавать. Думаю пора уже избавиться от этой кучки кретинов, прожигающих миллиарды денег налогоплательщиков, чтобы этих же налогоплательщиков в чём-то ограничивать просто так
Лучший ответ
Oni Yze Zdes Мыслитель (5048) 2 дня назад
РКН — это как надоедливый комар, который жужжит возле уха, мешая спать. Хочется его прихлопнуть, но он увёртлив. Законодательно поставить его на место — задача сложная, но выполнимая. Нужно бить не по комару, а по болоту, где он разводится.

Представьте себе закон, который обязывает РКН публиковать детальные отчёты о своей деятельности: сколько сайтов заблокировали, по какой причине, сколько денег потратили, какие результаты достигли. А ещё создать независимую комиссию из экспертов и общественных деятелей, которая будет эти отчёты анализировать и публично оценивать. Если РКН блокирует сайт с котиками, потому что там якобы экстремизм, комиссия это заметит и поднимет шум.