Даниил Тильняк
Ученик
(196)
2 дня назад
**Характеристика мальчика из рассказа "Бежин луг"**
1. **Портрет мальчика**:
Мальчик одет просто, в старой рубашке и штанах. Его лицо загорелое, с выражением доброты и немного грусти. Глаза у него умные и проницательные, но в них читается какая-то печаль. Он выглядит несколько усталым, но при этом живой и отзывчивый.
2. **Его роль среди товарищей**:
Мальчик выступает как проводник для рассказчика и его друзей. Он знает окрестности, показывает красивые места, рассказывает истории. Его роль — создать атмосферу уюта и простора, показать деревенскую жизнь и природу.
3. **История, которую рассказывает герой**:
Мальчик рассказывает о своей сестре, которая утонула в реке. История очень трогательная и страшная, она показывает трагедию, которая оставила глубокий след в его душе. Рассказчик подчеркивает, как мальчик переживает эту утрату, и это делает его еще более трогательным и человечным.
4. **Речь мальчика**:
Речь мальчика простая, но искренняя. Он говорит медленно, с выражением, иногда задумчиво. Его слова звучат правдиво и трогательно, особенно когда он рассказывает о своей сестре.
5. **Поведение мальчика**:
Мальчик ведет себя застенчиво, но доброжелательно. Он внимательно слушает вопросы и старается ответить на них. Его поведение показывает, что он человек с чистым сердцем, который переживает за близких.
6. **Характер героя**:
Характер мальчика — добрый, отзывчивый, но с печалью в душе. Он проницателен и чувствителен, что делает его образ глубже и трогательнее.
7. **Отношение к нему автора и ваше**:
Автор относится к мальчику с глубоким сочувствием и уважением. Он подчеркивает его искренность и чистоту души. Мое отношение к герою также трогательное — он вызывает сострадание и уважение за его доброту и переживания.
Таким образом, мальчик из "Бежиного луга" — это символ детской чистоты, но при этом он несет на себе печать трагедии, что делает его образ глубже и трогательнее.
Earthwalker
Мастер
(1910)
2 дня назад
В портрете можно указать внешние признаки: волосы, рост, осанка и пр.
Роль – это как себя проявлял или не проявлял (можно привести частично ситуации). Пересказать кратко суть, что рассказывает и её особенности. Показать какой характер к него, сравнительно с другими. Ну, и как много автор о нём пишет, когда вспоминает, а когда не вспоминает. Какие слова использует, когда описывает его самого и его действия.
Произведение не читал. Просто дал примерный план, как бы я поступил бы.
EarthwalkerМастер (1910)
2 дня назад
Например так:
Ваня Иванов (портрет из повести "Иван Иванов")
Как же не узнать этого высокого, худощавого паренька, учащегося средней школы, который вечно не причёсывает свои белокурые патлы, ротозея и неряшливого разиню? Товарищей у него несколько имеется, и каждый из них в чём-то отражает его же черты: необязательность своих обещаний с друзьями, незаинтересованностью ничем, а порой даже предательством – если речь идёт о бесконечной чехарде смены интересов. И всё же у Ванька не всё так плохо задалось с фантазией и языком, что-что, а болтать он был великий мастер. Однажды, когда к их с друзьями своре подкатили кенты с другого района, Ванёк, дабы блеснуть задатками, решил толкнуть речь. Рассказывал он как рыбачил с братьями в деревне, и какой был улов большой...
...Ну, вот в таком духе...
Наташа Лебеденко
Просветленный
(32943)
2 дня назад
Федя, один из мальчиков, собравшихся у костра на Бежином лугу, был стройным мальчиком четырнадцати лет с красивыми и тонкими чертами лица, светлыми кудрявыми волосами и «постоянной полувесёлой, полурассеянной» улыбкой. Одет он был в ситцевую рубаху с каёмкой и пёстрый архалук.
Его роль среди товарищей:
Федя выделялся среди своих товарищей, других мальчиков, собравшихся вокруг костра. Он был из более обеспеченной семьи, и это было заметно по его одежде и манерам. Федя держался немного отстранённо и, казалось, чувствовал себя немного старше и опытнее своих друзей. Он старался вести себя как взрослый и старался не участвовать в разговорах и шутках наравне с другими мальчиками.
История, которую рассказывает герой:
Федя не рассказывал историй, но внимательно слушал других мальчиков. Его можно было назвать лидером среди своих друзей, и он, вероятно, знал много интересных историй, но не спешил делиться ими.
Речь мальчика:
Речь Феди была спокойной и размеренной. Он говорил мало, но его слова всегда были взвешенными и обдуманными. Он старался не привлекать к себе внимания, но его речь выдавала в нём умного и рассудительного мальчика.
Поведение мальчика:
Поведение Феди было спокойным и рассудительным. Он не участвовал в играх и шутках, но внимательно слушал рассказы других мальчиков. Он старался не выделяться, но его присутствие всегда ощущалось.
Характер героя:
Характер Феди можно было описать как спокойный, рассудительный и немного отстранённый. Он не был склонен к шуткам и веселью, но был умным и внимательным мальчиком. Он чувствовал себя немного старше своих друзей и старался вести себя как взрослый.
Отношение к нему автора и ваше:
Автор рассказа «Бежин луг» И. С. Тургенев с симпатией относится к Феде. Он описывает его как умного и рассудительного мальчика, который старается вести себя как взрослый.
Я также испытываю симпатию к Феде. Он не стремится к вниманию, но всегда готов выслушать других. Он кажется мне умным и добрым мальчиком, который старается поступать правильно.
Конечно, это всего лишь характеристика одного из мальчиков из рассказа «Бежин луг», и она может не совпадать с вашим восприятием этого персонажа. Но я надеюсь, что она поможет вам лучше понять этого героя.