Святослав Ясновидец
Мыслитель
(5825)
2 месяца назад
using UnityEngine;
public class BlockController : MonoBehaviour
{
public GameObject block; // Объект, тени которого нужно отключить
void Start()
{
// Убедитесь, что block не null
if (block != null)
{
// Изменяем позицию блока
block.transform.position = new Vector3(10, 10, 10);
// Проверяем, изменилась ли позиция блока
if (block.transform.position != new Vector3(10, 10, 10))
{
Debug.LogError("Возможно, чисто теоретически, он не видит блок");
}
else
{
Debug.Log("Позиция блока успешно изменена");
}
}
else
{
Debug.LogError("Блок не назначен в инспекторе");
}
Debug.Log("Чекай результат");
}
}
Пишу на C#, редактор Visual Studio 2022, Версия Юнити последняя.
Вот сам код: