Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с Юнити, какой то баг.

- Знаток (308), на голосовании 1 месяц назад
Когда я пытаюсь переместить блок по определенному вектору 3, то он его не перемещает. При этом проверка об ошибке не срабатывает, а дебаггер не жалуется и говорит что все хорошо. В чем может быть ошибка? Или это с Юнити что то не так?

Пишу на C#, редактор Visual Studio 2022, Версия Юнити последняя.

Вот сам код:
 using UnityEngine; 

public class BlockController : MonoBehaviour
{
public GameObject block; // Объект, тени которого нужно отключить
public Transform trans;
void Start()
{
trans.position = new Vector3(10, 10, 10);
if (block.GetComponent<Transform>().position != new Vector3(10, 10, 10))
{
Debug.LogError("Возможно, чисто теоретически, он не видит блок");
}
Debug.Log("Чекай результат");
}
}
Голосование за лучший ответ
Святослав Ясновидец Мыслитель (5825) 2 месяца назад
using UnityEngine;

public class BlockController : MonoBehaviour
{
public GameObject block; // Объект, тени которого нужно отключить

void Start()
{
// Убедитесь, что block не null
if (block != null)
{
// Изменяем позицию блока
block.transform.position = new Vector3(10, 10, 10);

// Проверяем, изменилась ли позиция блока
if (block.transform.position != new Vector3(10, 10, 10))
{
Debug.LogError("Возможно, чисто теоретически, он не видит блок");
}
else
{
Debug.Log("Позиция блока успешно изменена");
}
}
else
{
Debug.LogError("Блок не назначен в инспекторе");
}

Debug.Log("Чекай результат");
}
}
-Знаток (308) 2 месяца назад
Нет к сожалению(
Похожие вопросы