Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жалоба на Яндекс Маркет, куда обращаться КРОМЕ их СП?

Орлова Дарья Ученик (247), открыт 1 день назад
Самая отвратительная компания с самой отвратительной службой поддержки! С 16.12.24 и по сей день не могут решить проблему с возвратом товара, оформленным в срок и по всем правилам! Служба поддержки отвечает раз в сутки шаблонами, на линии сидят попугаи, повторяющие заученные фразы, ни одним словом или делом не решающие проблему!!! Крупногабарит стоит в квартире и ждёт курьера, мы сутками должны ждать звонка этого самого курьера (у нас же нет других дел и забот), чтобы понять, что сегодня опять никто не приедет?!!? Это что вообще за беспредел?!!! Вы там совсем уже от собственной безнаказанности офигели? До вас еще ФАС не добрался? Роспотребнадзор? Прокуратура? Мб стоит написать Путину на горячую линию, как раз вчера прошла? Вы вообще своих покупателей за людей считаете?
3 ответа
Vladimir Karamzin Мастер (1914) 1 день назад
Да, это проблема маркеров: совершенно бесполезная и узколобая служба поддержки.
Попробуйте напрямую с продавцом связаться
Орлова ДарьяУченик (247) 1 день назад
Спасибо за ответ! Продавец там небольшая контора, они не могут забрать товар обратно, для логистики и используют ЯМ ((( который полностью игнорирует потребителя
Vladimir KaramzinМастер (1914) 1 день назад
Попробуйте без возврата тогда частичную компенсацию от продавца. Может пойдут на встречу.
Олег Купцов Мастер (2446) 1 день назад
Дарья, здравствуйте! Я из Маркета.

Простите, что никак не заберём товар на возврат. Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в группу ВК: https://vk.com/yandex.market
Обязательно разберёмся в этой ситуации
Похожие вопросы