Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раздельное питание - миф или реальность?

Знаток (422), закрыт 10 лет назад
Кто-нибудь пробовал эту штуку на себе хоть сколько-нибудь продолжительно время? Как ощущения?
Лучший ответ
не миф. Прекрасная штука. Я уже писал тут про кашрут, кстати.
Ты чувствуешь себя прекрасно, сил - целый вагон, как будто батарейку вставили.
Но потом ты случайно съедаешь кусок колбасы копченой (например) после года-двух раздельного питания. И тебя колбасит так страшно, что кажется, что не выживешь. Это прекрасная штука, но она снижает гибкость организма и защитные его функции, правда, здорово увеличивает жизненную активность. Я это наблюдал на примере своей жены.
Остальные ответы
Еще есть уринотерапия
миф, всю жизнь так питаться практически невозможно....да и нужно ли?
как правильно было сказано, это снижает защитные функции организма
и потом, ради чего?