Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смысл жизни. Учеба или жизнь ? Стоит ли оно того или нет ?

n1k17 Знаток (325), открыт 2 дня назад
Я студент. И я как в школе постоянно занимаюсь дз и меня беспокоит вопрос, а как жить ? Вроде бы пытаюсь жить макс экономно и правильно питаться. Закрывать все долги. Грустно смотреть как ты ботаешь а другие отдыхают по ресторанам. Что то покупают. А ты думаешь о капитале и преумножении. Думаешь о том как бы сделать себя финансово свободным к зрелости. Заниматься инвестициями, иметь хорошее порфолио прогера и т.д. Думаешь, что ничего не добился в жизни (18 лет ММФ НГУ).
5 ответов
Данил Ласый Просветленный (37174) 2 дня назад
Учись. Лучше всю жизнь учиться. Весело и интересно.
n1k17Знаток (325) 2 дня назад
Возможно, но в конце концов понимаешь что не сильно перегнал одногруппников которые любят отдохнуть
Данил ЛасыйПросветленный (37174) 2 дня назад
Перегонять никого ты не обязан. Учиться интересно. Не важно чему. Если обратный эффект, то смысла в учёбе нет. Лучше сразу работать идти. Или помирать. Шутка коненчо
Vladimir Karamzin Мастер (1959) 2 дня назад
Я бы попробывал хотя бы как то частично компенсировать отдых, понятно дело, молодой, хочется погулять, но учеба важна, без неё ты не сможешь устроится на престижную работу и зарабатывать достойно.
Попробуй для себя хотя бы пару раз в месяц погудеть,бухнуть, и тд, это не сильно будет бить по бюджету, но, зато морально ты отдохнешь
не пью. Но идея хорошая
Максим Канарейко Ученик (227) 2 дня назад
играй в доту до посинения
кс тоже удалил, чтобы не отвлекаться ?
DS Евмений Просветленный (27537) 1 день назад
Учёба и работа, средства (не все) для реализации человеком своего земного предназначения. Но не это смысл жизни, смысл жизни такой на мой взгляд https://dzen.ru/a/ZaMWRx0qSEdOvtbY
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (231308) 1 день назад