Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли соглашаться на новый трудовой договор

Spartiat Spartharii Профи (570), на голосовании 2 дня назад
Вопрос такой: устроился «на птичьих правах» юрисконсультом в сентябре этого года на срочный договор до конца этого года. Сказали, что после сессии (я на 4 курсе) возьмут снова (то есть через месяц), но боюсь что должность закроют (так как судебные дела почти закончились) или возьмут нового сотрудника с дипломом. Скажите, могут ли снова предложить трудоустройство через месяц, в начале февраля? Законно ли будет снова СТД заключать или все же ТД нужно? Знаю что данная должность не предполагает СТД по 59 ТК, но я учусь на заочном, в судах кроме районных и мировых выступать не могу, поэтому есть сомнения. Может новую работу искать?
Голосование за лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (317257) 1 месяц назад
Ты, юрист, и столько вопросов юридического плана задал сейчас? А что ты знаешь по своей профессии?
Spartiat SparthariiПрофи (570) 1 месяц назад
Предлагаете не идти по ней, исключиться с 4 курса, раз не знаю по своей профессии? По первому образованию историк, 6 лет отучился, понял, что смысла не было, т.к. учителем и экскурсоводом и с переквалификацией берут, да и платят мало. Обидно и досадно, зп выше 35 тыс. (на нынешнем месте работы) никогда не было. Вот думаю в работяги пойти, им хоть от 50 платят?
mda hes Искусственный Интеллект (107625) 1 месяц назад
Бери пока эту и ищи другую
Месяц куковать, потом возьмут/не возьмут, уже надоело?
mda hes Искусственный Интеллект (107625) Spartiat Spartharii, тебе все варианты озвучил, если ты еще не понял как юрист
Я то понял, но опыт нужен везде от 1 до 3-6 лет, диплом. Как срочными ТД его набрать? По 4 месяца между сессиями
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (224409) 1 месяц назад
вот всё что я прочитал - так тебе там неча делать- и нужен ты там "как в русской бане лыжи!!"
у тебя похоже вообще нет понятия о работе!