Не думаю, что смогу дать развëрнутый и полный ответ, но я могу рассказать о своëм представлении классического Голливуда. Для меня классический Голливуд - это не какие-нибудь немые фильмы с Чаплином, а что-то более серьëзное. В качестве примера могу привести фильмы:
"Классный парень" (1936).
"Лицо со шрамом" (1932)
"Тупик" (1937)
Прошу написать развёрнутый ответ, ссылаясь на свой личный опыт. Просьба не цитировать работы Карцевой, Taves-а, Садуля, Тодда Маккарти, Михаила Трофименкова.
Если вы всё-таки хотите сослаться на Трофименкова, то делайте это, подтверждая каждую цитату документально. Трофименков - неплохой рассказчик, но он напичкал свои лекции сплетнями. В его лекциях много фактографических ошибок, отступлений. Например, он считает Чарли Чаплина приспособленцем, хотя приспособленцем он быть не мог, потому что доносы в период маккартизма не писал. Я уж не говорю про фильм "Король в Нью-Йорке" (1957 г.), который вообще был запрещён в США. Рузвельта Трофименков всегда в своих выступлениях обеляет, так как он замалчивает фильмы "Ниночка", "Товарищ Икс". Также Трофименков, насколько мне известно, почему-то замалчивает значимость "Хранителя пламени", хотя это пророческий фильм. Садуль в своих работах о нём писал. Правда, Садуль написал "Катарина" вместо Кэтрин.
Здесь же отмечу, что Трофименков прилично смотрится по сравнению со всеми остальными специалистами (Садуль, Карцева, Маккарти, Taves), потому что у него хотя бы логика какая-то есть. Это моё сугубо личное мнение, которое, вполне возможно, не имеет общественного значения.
Все ответы, которые не относятся к вопросу, буду скрывать. Не хочу, чтобы потом один из них стал ЛО.