Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование ADO.NET EDM

Алан Алакулов Ученик (100), открыт 19 часов назад
Ребята помогите пожалуйста два часа мучаюсь не могу понять в чем проблема, создал базу данных в visual studio версия .net 8.0 создал и заполнил таблицы, решил создать модель таблиц но выдает эту ошибку
2 ответа
YT_VolkOFF Оракул (94335) 19 часов назад
Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующее:

Убедитесь, что вы используете версию .NET Framework, совместимую с вашей базой данных и моделью таблиц.
Проверьте страницу свойств вашего проекта и убедитесь, что требуемая версия .NET Framework указана правильно.
Если проблема не решается, обратитесь за помощью к сообществу разработчиков или специалистам по программированию ADO.NET EDM.
Алан АлакуловУченик (100) 18 часов назад
Как убедиться ?
я сам новичок не разбираюсь нормально уже намучался с ним, может я что то не до скачал ?
С интернета я скачал только dotnet-sdk-8.0.404
Ярослав Чижук Мастер (1867) 19 часов назад
Чтобы помочь вам разобраться с проблемой в ADO.NET и Entity Framework (EF) при создании модели таблиц, нужно больше информации, включая текст ошибки, которую вы получаете. Однако я могу предложить несколько общих шагов и советов, которые могут помочь вам устранить проблему.

### Общие рекомендации

1. **Проверка подключения к базе данных**:
- Убедитесь, что строка подключения к базе данных корректна и что вы можете подключиться к базе данных из вашего приложения.

2. **Проверка контекста базы данных**:
- Убедитесь, что вы правильно создали класс контекста базы данных, который наследует от `DbContext` и содержит `DbSet` для каждой таблицы.

```csharp
public class MyDbContext : DbContext
{
public DbSet MyEntities { get; set; }

protected override void OnConfiguring(DbContextOptionsBuilder optionsBuilder)
{
optionsBuilder.UseSqlServer("YourConnectionStringHere");
}
}
```

3. **Миграции**: