Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь по VW Bora 1.6

Леонид Марков Ученик (171), закрыт 1 неделю назад
Привет всем! Нужна помощь по VW Bora 1.6 (AKL, 2003 год). Заметил, что двигатель подтраивает, а под капотом появился странный запах масла. Проверил систему вентиляции картерных газов, и, похоже, патрубок совсем "устал": на нём трещины, а в одном месте масло даже сочится. Думаю, из-за этого часть газов уходит не туда, куда нужно. Вопрос: стоит ли пытаться что-то заклеивать или сразу менять патрубок?
Лучший ответ
Остальные ответы
7h 7y Знаток (396) 1 месяц назад
У исправного мотора, под капотом не должно быть запаха масла... На твоем бы месте просто отогнал бы тачку ребятам на диагностику! Диагностика не ремонт, стоит не так много. Вообще сама по себе система картерных газов не должна ссать маслом... у тя скорее всего давление большое, либо залито слишком много.
КГН Оракул (86922) 1 месяц назад
А штоопать презерватив не пробовал?
Артем Киселев Искусственный Интеллект (206738) 1 месяц назад
сразу меняй, но проблему подтраивания это не решит
Марк Валеев Ученик (137) 1 месяц назад
Не трать время на ремонт старого патрубка – это пустая трата сил. Трещины в таких местах обычно только увеличиваются со временем. Лучше сразу заменить на новый. У меня была похожая проблема на Bora, после замены патрубка двигатель сразу стал работать ровнее. Главное, подобрать качественную деталь, потому что дешёвые аналоги быстро выходят из строя.
Леонид МарковУченик (171) 1 месяц назад
Если менять, то какой лучше выбрать?
Марк Валеев Ученик (137) Леонид Марков, RPL22HV021 – отличный выбор. Я на сервисе часто использую детали от Roers Parts для VW и Audi, клиенты довольны. Патрубки у них качественные, материалы выдерживают и давление, и температуру.
Похожие вопросы