Top.Mail.Ru
Ответы
5 месяцев назад
от
Изменено

Начальник ко мне подкатывает .

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Работаю на новом месте 8 месяцев. Через какое то время начала замечать неадекватное отношение начальника отдела. Начал оказывать мне знаки внимания, то шутил, то прикасался ко мне случайно, копировал мимику, жесты, в глаза заглядывал, на личные темы заговаривал, придирался без всякого повода, хотя к другим таких завышенных требований не наблюдала от него, вообщем все признаки пикапа пробовал. Я делала вид , что не замечаю. Я то замужем, двое детей, у него тоже какая то сожительница есть. Повысил меня в должности, дал более лёгкую работу даже. Пробовала как то вывести его на разговор, чтоб он открылся и мы об этом поговорили и эта ситуация прояснилась, но безрезультатно. Он никаких шагов, чтоб объясниться не делал. Иногда дразнит, или придирается, а потом подходит и спрашивает, ты злишься, все нормально? Начал играть на эмоциях, меня это так бесит. Как то придирался по мелочи, и сказал в шутливой форме, это ты дома можешь решить, сколько картошки и лука класть в суп, а здесь на работе, если не уверена, то должна спрашивать и уточнять, если не разбираешься. Хотя там действительно была не такая сильная оплошность с моей стороны и раньше он себе такие переходы на личности не позволял. Меня это задело и не разговаривала с ним пару дней. Он ещё больше подкалывать начал. В какой то момент это надоело, и я ему сама все высказала. Но без всяких претензий, что он подкатывает ко мне, а сказала хватит надо мной прикалываться, почему нельзя общаться со мной как со всеми? Видно же ,что отношение ко мне не такое как всем остальным. Ну он меня и попрекнул, что он меня повысил, хотя я новенькая,на что я ему ответила, мне это не надо было. Вообщем повздорили. Через пару часов подошёл как ни в чем не бывало, будто ничего не случилось. Но подкалывать продолжает, зато перестал дотрагиваться, что уже хорошо. А меня уже всю трясет от него. На работу ходить не хочу