Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Новые тайлы Tilemap не отображаются Unity

melon ask Lolov Ученик (154), открыт 5 часов назад
У меня такая проблема: Есть скрипт, который прорисовывает дополнительные тайлы, если игрок заходит за пределы уже отрисованных тайлов. У меня изначально есть область уже отрисованная в редакторе, но когда через скрипт функцией SetTile пытаюсь поместить новый тайл, он отображается на сцене, но не отображается в игровом окне, как это иcправить?
Сцена:
  if (!TileM.HasTile(TileM.WorldToCell(Player.transform.position) + (Vector3Int.right))) 
{
TileBase t = TileM.GetTile(Vector3Int.zero);
TileM.SetTile(TileM.WorldToCell(Player.transform.position) + (Vector3Int.right), t);
}
Игра:
0 ответов
Похожие вопросы