Была Приора, потом пересел на Ларгус. Остался только с положительными эмоциями. Обе резвые и удобные машинки. А главное, ремонтопригодны. В Ларгусе еще и места очень много. Что с ними не так? И ведь не ломаются они так часто, как все говорят. Приора первые 100 тысяч проехала вообще без всяких поломок. Хотя согласен все что до двенажки гробы но поновее ведь действительно ничего.
Та никто не считает плохой, для перевозки инструментов на работу пойдёт. А девочек катать на свиданиях и правда такое себе, едит не быстро, салон не комфортный так-то, дешёвая
Ну кто считает? У кого деньги есть большие - не заморачивается с их оценкой, ибо нах. У кого денег нет - дpoчат на кривые рули и ВАГи 20-летние, естественно им это не по финансам вот и ноют да критикуют. Мне например - параллельно вообще
Ну если насасываешь у всех за бабки, я могу тебе только посочувствовать. Я в вопросе написано "ЦЕНА-КАЧЕСТВО", если читать не научился, то что? Я могу тебе только посочувствовать!
abrbabr
Искусственный Интеллект
(146928)
Котище рыжий, у ларгуса заоблочная цена, и низкое качество производства.
а сосёшь тут только ты, если не можешь себе купить нормальную машину, и уговариваешь себя, что приора и ларгус супер тачка.
Почему все?? Я езжу на Весте СВ Кросс 5 лет, за это время никаких нареканий к авто нет. Авто в полном фарше, многие бюджетные иномарки могут только позавидовать. Конечно как в любом авто можно найти косяки
Мореход
Искусственный Интеллект
(613685)
Геннадий Амелькин, Подфортило.. За последние 5 лет в местном ГАИ уже троих уволили за продажу номеров, одного даже посадили. Так что сейчас хрен купишь.
Что приора что ларгус отличные машины. просто рукожопов очень много которые не следят за машиной, укатывают её до трупа. Ларгус пусть не такой резвый как приора зато сидишь высоко и в целом за рулем по ощущением как на кроссовере.
потому что из + автоваза только клемма на акб, больше НИКАКИХ + у лады НЕТ и быть не может. P.S уволился с лады и это было самое счатсливое событие в моей жизни
по чуществу перечисли недостатки весты, я как владелец их знаю, давай 5 причин которые меня напрягают
Εвгений Εфремов
Мудрец
(15896)
качество сборки
качество обработки
качество материалов
постоянные гарантии именно у вест
по гарантиям могу много чего рассказать.. если вам повезло-РАДУЙТЕСЬ
Современные лады как *оповозки без претензий очень даже годные машинки. Но чтобы переломить десятилетиями складывавшийся имидж "ведра с болтами", должно смениться как минимум одно, а может и два поколения автовладельцев.
Вот да, слушай. Скорее всего, это реально стереотипы, ведь, как я уже описал в вопросе, все старые Лады до двухтысячного - это реально ведра с болтами. А потом уже всё только лучше и лучше стали делать
Dmitry
Искусственный Интеллект
(619438)
Котище рыжий, Я составил своё мнение на основе личного опыта. В семье была классика, которая не была ведром только благодаря пряморукости моего отца. Потом была калина, и это уже была машина, а не ведро. Потом у меня был служебный фокус (сначала 2, потом 3). Сейчас у меня веста, и это точно лучше фокуса 3, и как минимум не хуже фокуса 2.
Да, мне случалось пользовать машины более высокого класса, но сравнивать машины разных классов некорректно. Всё стоит своих денег. Сугубо имхо, никому своего мнения не навязываю.