Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие халявные курсы по языкам иль еще что-нить вы знаете?

Кошкин труп Мастер (1018), закрыт 14 лет назад
Я, например, пойду скоро учить итальянский БЕСПЛАТНО.... фот..
Лучший ответ
Опасная Штучка Знаток (414) 14 лет назад
В интернете этой халявы.... Я вот сейчас на халявные арабские записалась. . он-лайн между прочим) 0
Остальные ответы
Юрий Художилов Гуру (4835) 14 лет назад
Халява на дисках у пиратов, и то надо чуть чуть заплатить.
Вера Калиберда Знаток (402) 14 лет назад
Найди девкшку, которая говорит на том языке который ты хочешь знать - вот и будет тебе практический опыт!!!:))
Елена Профи (794) 14 лет назад
абалдеть!!! !
пойду тоже чего-нить поищу